
foxsas
Продвинутый
Добрый день! Стоит ли заказывать повторно?
Выиграл спор о возврате 100% суммы. Он видимо по ошибке отправил другой размер (но у него точно есть нужный размер тачскрина), сначала предложил отправить новую посылку, я согласился. На следующий день пошел в отказ, типа так и должно быть... 4 дня переписывались. Сегодня открыл спор и через час он согласен вернуть всю сумму.
Вообще надоели эти продавцы,3-й заказ и 3-й возврат через спор. Зачем шлют не то?
Да, перед заказом веду переписку уточная размеры и номер шлейфа. Потом все это предоставляю для решения спора. Посылку конечно можно было и отправить обратно, но платить тот мне!
.
Выиграл спор о возврате 100% суммы. Он видимо по ошибке отправил другой размер (но у него точно есть нужный размер тачскрина), сначала предложил отправить новую посылку, я согласился. На следующий день пошел в отказ, типа так и должно быть... 4 дня переписывались. Сегодня открыл спор и через час он согласен вернуть всю сумму.
Вообще надоели эти продавцы,3-й заказ и 3-й возврат через спор. Зачем шлют не то?
Да, перед заказом веду переписку уточная размеры и номер шлейфа. Потом все это предоставляю для решения спора. Посылку конечно можно было и отправить обратно, но платить тот мне!
.