
NeviDimka
Powerseller
Источник: Михаил (Westernbid.com)
Могу поделиться статистикой, собранной за три года: волны покупательской активности существуют, и они распределяются следующим образом: в январе все еще идет подъем новогодних продаж, график чуть снижается в феврале, в начале марта небольшой подьем, который спадает к середине апреля, в мае идет первый из главных пиков активности, который сменяется полным затишьем в июне, слабой активностью в июле и августе, сентябрь приносит резкий подъем, небольшой спад во второй половине октября и далее - основной сезон продаж - покупательская лихорадка ноября и декабря.
Могу поделиться статистикой, собранной за три года: волны покупательской активности существуют, и они распределяются следующим образом: в январе все еще идет подъем новогодних продаж, график чуть снижается в феврале, в начале марта небольшой подьем, который спадает к середине апреля, в мае идет первый из главных пиков активности, который сменяется полным затишьем в июне, слабой активностью в июле и августе, сентябрь приносит резкий подъем, небольшой спад во второй половине октября и далее - основной сезон продаж - покупательская лихорадка ноября и декабря.