Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня. Имею на сегодняшний день вот такую картину (магазин SHOEMETRO.COM): 07.04.2013 11:24 [size="-1"]DP DHL[/size] Импорт (Отправление прибыло в страну назначения) Russland 08.04.2013 10:10 [size="-1"]DP DHL[/size] Передано таможне Russland 08.04.2013 10:10 [size="-1"]Russian Post[/size] Передано таможне Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS (102987) 6.93 08.04.2013 10:11 [size="-1"]Russian Post[/size] Покинуло таможню Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS (102987) 6.93 08.04.2013 14:24 [size="-1"]Russian Post[/size] Покинуло место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 (102986) 0 08.04.2013 14:24 [size="-1"]DP DHL[/size] Покинуло место международного обмена Russland 08.04.2013 15:52 [size="-1"]Russian Post[/size] Сортировка Москва EMS СЦ (130100) 0
На Озерковском написала заявление на розыск. Обуви на 400 дол в посылке. Пыталась вести переписку с магазом примерно такого содержания: Я: Добрый день, посылка не дошла, вероятно, что потерялась. Маг: Вам трек-номер вот такой-то, по треку посылка прошла таможню и на почте. Сходите на почту - спросите, может она уже там. Я: Да, я в курсе. Но по закону обязаны были доставить в течение 3х дней, т.к. мне ее отправили экспресс почтой. Экпресс-почта - это не тоже самое, что и государственная почта. Я не могу туда сходить и проверить наличие посылки. Посылку приносит курьер. Я оставила заявление на розыск, прикладываю. Вы со своей стороны попытайтесь начать оформлять страховое возмещение. Маг: Да, нам очень жаль. Если посылку не принесут в течение 8 рабдней - мы компенсируем
.... Я: я не очень поняла - диспут открывать или мы с вами договорились? Маг:!!!!! На почте РФ сейчас задержки поставки (прикладывает ссылку) поэтому подождите пока завалы разгребут и ваша посылка приедет
Откройте диспут. В комментарии напишите что открыли диспут для продления срока доставки под защитой paypal. И согласны еще подождать когда посылка до вас доберется. Как только товар придет и он будет в порядке вы закроете диспут.
dron101765, Посылка пока не получена является собственностью отправителя и он за нее может получить страховку с службы доставки если что-то не так. Я думаю у немногих людей есть лишних 400$,чтобы их просто так потерять.
Спасибо, Пересвет. Хорошо, если мне этот горячо всеми любимые ЕМС скажет, что посыль утеряна? P.S. у меня три посылки через ЕМС - из них две потерялись :(
Сообщите об этом магазину в сообщении чрез спор в paypal. Они будут подавать на розыск и на получении страховки. Вам только ждать посылку или решения paypal когда все сроки выйдут.
Моя грустная история. Первая - очки с ебей https://ebay-forums.ru/phpBB2/topic/149784-очки-nina-ricci/ неудачная попытка вручения 07.03.13. С продавцом договорилась - очень милая дама. Она отправила посылку повторно. Я ее очень просила не отправлять ЕМС, но у нее на почте других вариантов нет (так она мне сказала). Вторая - доехала.
Третья - это обувь. Shoemetro - как магазин, apparelsave - на ебей. Оплатила доставку с треком. Обычную. Каким образом ее перехватил ЕМС - не ясно. У подруги такая же посылка, заказанная позже, уже доехала обычной почтой.
А при чем тут покупатель? И - кто может подать на розыск непришедшей посылки - отправитель или получатель? Кто может получить страховое возмещение - отправитель или получатель? Наконец, если не пинать отправителя (не всех, конечно, касается - но на нем не написано) - будет он подавать на розыск или скажет: хрен с ним, раз покупатель молчит - значит, доволен, а у меня другие дела есть. Даже точнее - он просто не узнает, что покупатель чем то недоволен, если только из простого письма покупателя - которое так и остается простым письмом.
...у самого сроки прошли баксов на 200 - но случай немного другой: несколько посылок. Открывать кучу диспутов по мелочи не хочу. А тут я бы открыл...
Открывайте. У Вас хоть импорт был рано... Я вчера открыл на ЕМС на 43 день с момента покупки. Импорта ЕМС так и не было.... Не хотел доставкучерез ЕМС. У продавца единственный вид доставки был. Вот и купил.
не всегда! Описываемая мной посылка отправлена DHL - какие-то из посылок перехватывает ЕМС, какие-то идут ПР. Пока алгоритм уследить не удалось. Из Франции продавец тоже мне сообщила, что кроме экспресс-доставки - другой нет. Даже денег за доставку не взяла.