1. Заказал планшет (брал тут в официальном магазине производителя). Свой выбор остановил на этом варинте в основном из-за двух фишек: гарантия по РФ и внутренний возврат 15 дней (Domestic returns).
2. Планшет пришел нерабочий. Вариантов других не видел, как делать "возврат товара и денег". Прочитал, что если открывать спор, что товар некачественный, то нужно будет пересылать товар в Китай. И если есть опция "Внутренний возврат" (Domestic returns), то лучше воспользоваться ей, т.к. пересылка по РФ (на то он и внутрений, вроде всё логично)
3. Открыл спор (внутренний возврат). На всякий случай записал даже видео распаковки неисправного планшета. И тут самое неожиданное!! Адрес, на который я должен отправить товар, указан в Китае, а не склада РФ. Как быть?? Ведь это получается нарушение обязательств со стороны продавца, т.к. по сути заявленная услуга напрочь отсутствует.
4. Написал отдельно в переписке продавцу. Текст следующий: "Hello! This product has option "Domestic returns". Where is address of the warehause in Russia???" вместе со скрином... Сутки прошли, он молчит...
Что делать в данной ситуации? Может как-то можно пожаловаться на этого продавца администрации Aliexpress?
Дальнейшее развитие событий: 1. Связался с поддержкой Али. (Не знал, что есть поддержка на русском языке). Девушка посоветовала мне, закрыть предыдущий (т.к. в нём не предусмотрен обязательный ответ продавца) и открыть новый с возвратом денег, т.к. в таком случае он обязан ответить в течении 5 дней. 2. Продавец ответил в последний момент (видимо тянет время, чтобы я не мог воспользоваться безусловным возвратом). Ответ следущий: "dear thanks for your video,it seems that item to arrive you for a long time,then have not power already.Don't rush to boot, there you could connect the original charger to charge for about half an hour. hope you could understand, shawn " Естественно, я заряжал планшет гораздо дольше. В общем, поскольку в интерфейсе диспута нельзя в текстовом виде разместить ответ, пришлось отвечать на скрине.
Если коротко... Написал, что заряжал 4 часа. Но... увы... не помогло... и попросил, не затягивать со временем ответа, т.к. я всё равно смогу воспользоваться безусловным возратом, поскольку он предоставил адрес склада в РФ. (последнее это уже больше для администрации, которая спор будет разруливать)...
Хотя, конечно, я не уверен, дадут ли воспользоваться или нет, по истечении 15 дней...