
Slacky
Новичок
25 января была транзакция PayPal. Три недорогих приблудки для моцика. +пересылка. Всего в районе 65$. Не сильно много, но все равно жалко терять.
Цена каждого отдельного лота не превышает 14$.
Либо я что-то не так понял, либо мне не вернуть свои деньги, ибо там есть что-то про 500 - 175, 26 - 11 и т.п.
Продавец на контакт вообще не идет. Трак номер не прислал.
Да, а что мне теперь с этим диспутом делать? Там есть view dispute, где предлагается связаться с продавцом, закрыть диспут или воспользоваться программой защиты (но она пока серая, т.е. воспользоваться я ей не могу).
В PayPal я там понял срок тоже прошел, там что-то говорит про 45 дней.
Т.е. забить. поставить продавцу отрицательный фидбек и больше у него ничего не покупать?
Кстати, пробил его фидбеки. У него более 20000 положительных. Но пр этом около 200 отрицательных. Причем в последних практически везде фигурирует - не прислал товал, не отвечает на письма. Прям как у меня.
Жаль, что я так долго ждал. Все надеялся, что почта тормознутая. Сейчас попытался открыть диспут на PayPal - вежливо написали - мол спасибо за информацию, но к сожалению эту проблему через нас решить нельзя.
В общем вот ...
Цена каждого отдельного лота не превышает 14$.
Либо я что-то не так понял, либо мне не вернуть свои деньги, ибо там есть что-то про 500 - 175, 26 - 11 и т.п.
Продавец на контакт вообще не идет. Трак номер не прислал.
Да, а что мне теперь с этим диспутом делать? Там есть view dispute, где предлагается связаться с продавцом, закрыть диспут или воспользоваться программой защиты (но она пока серая, т.е. воспользоваться я ей не могу).
В PayPal я там понял срок тоже прошел, там что-то говорит про 45 дней.
Т.е. забить. поставить продавцу отрицательный фидбек и больше у него ничего не покупать?
Кстати, пробил его фидбеки. У него более 20000 положительных. Но пр этом около 200 отрицательных. Причем в последних практически везде фигурирует - не прислал товал, не отвечает на письма. Прям как у меня.
Жаль, что я так долго ждал. Все надеялся, что почта тормознутая. Сейчас попытался открыть диспут на PayPal - вежливо написали - мол спасибо за информацию, но к сожалению эту проблему через нас решить нельзя.
В общем вот ...