Заказ прибыл за 1 день до моего отпуска. Я очень обрадовалась, что в путешествие смогу взять маленькую фотокамеру, не нести свою большую, оставить её дома. Это мой первый опыт покупки товара через Али. Путешествие у меня длилось месяц. На третьей неделе путешествия, камера разгерметизировалась, отлетела кнопка. А через несколько дней она перестала фотографировать, что очень опечалила мой долгожданный отпуск. Когда я приехала домой, я написала продавцу с полной уверенностью, что мне без проблем или заменят товар или вернут деньга за этот брак. Продавец, зачем-то попросил выслать ему фотографии, которые я сделала в путешествии. Я не особо понимала зачем это ему нужно, но выслала. И тут началось. Мои письма почему то не доходят, не на один из адресов....и в таком режиме мы уже общаемся ПОЛГОДА. Он постоянно только соглашается что-то сделать, но ничего не делает. Одни и те же вопросы задаёт. Вы можете это увидеть по переписке. Как мне доверять ему? Высылать камеру без каких либо гарантий? Али совершенно не защищает покупателей после 15 дней после получения? А что такое 2 недели, когда дают гарантии на технику обычно от года? Очень печальный опыт. Отсюда вывод, что если вы что-то стоящее хотите покупать, покупайте в обычных магазинах, где у вас будет гарантия на качество.