
Jerzy
Новичок
Сабж: с продавцом договорились на USPS Priority, я собственно именно этот сервис и оплатил, что показано здесь...

Однако сегодня, получив трек, обнаружил, что посылка была оправлена USPS 1st class.

То конечно не смертельно, но не за первый класс я 40$ платил. На подобный вопрос селлер ответил:
К знатокам вопрос: Как быть? В итоге отделаться нейтральным/негативным фидбеком или есть конкретные рычаги воздействия на такие ситуации? Спасибо.

Однако сегодня, получив трек, обнаружил, что посылка была оправлена USPS 1st class.

То конечно не смертельно, но не за первый класс я 40$ платил. На подобный вопрос селлер ответил:
hi
when you receive the item, you will see the amount of postage on the box. it has additional services on it, it has tracking, insurance
К знатокам вопрос: Как быть? В итоге отделаться нейтральным/негативным фидбеком или есть конкретные рычаги воздействия на такие ситуации? Спасибо.