shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Seller Performance Team не отвечают ,забанили аккаунт Amazon

Д

Джеф

Новичок
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет ребят , столкнулся с проблемой которая очень напрягает , еще 18 числа при входе на аккаунт продавца Amazon получил письмо счастье от Seller Performance Team о том что мой аккаунт заблокирован ,так как моя банковская карта инвалидная (не действительная),мол добавьте новую карту и мы обязательно дадим вам привилегии продавца.
Конечно я сразу добавил другую карту на которую амазон не ругается.Написал им на почту что карту обновил ,как они и просили. В ответ глухо...

Через день не выдержал и написал в службу поддержки уже Amazon о том что не кто ничего не делает , ответное письмо пришло быстро , сказали что передадут мой кейс (спор) в Seller Performance Team ( в общем это там где я первый раз писал)... Ну я и думаю ,стандартная процедура,подождём немного НО уже 5 дней прошло с тех пор и не кто не отвечает.

Как думаете дорогие форумчанины , как долго будут отвечать ? и восстановят ли обратно аккаунт ? Проблем с товарами или спорами не было , тупо банк карта была пустая по средствам или была не в долларовой валюте.
Всем спасибо кто отзовётся !
 
П

Павел Ли

Новичок
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Джеф, приветствую!
У меня тоже бан из-за карты. Еще с 14 февраля не могу выйти. 2 раза созванивался с ними, последний раз 1 марта. До этого писал письма, что исправил вопрос по карте и просьбе по разбану. Письма не изменили ситуацию. После последнего звонка сказали, чтобы я составил апеляцию с четким планом действий. Но я не понимаю, что им написать. Я работаю по модели ОА. Полностью через FBA
Возможно вы уже нашли варианты решения? Может есть план действий. Был бы благодарен. Не могу понять, как составить этот план действий.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live