
Наталя Клекоцюк
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2016
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
В марте заказывала товар, он не пришел. Трек не отслеживался. За номером отслеживания - посылка ждет отправки. Просила продлить время защиты. Не продлили. Открыла спор, продавец попросил закрыть и пообещал, что посылка придет, я закрыла, защиту продлили. Посылка все не шла. Время защиты заканчивалось, опять попросила продлить, получила в ответ - ок. Не продлили. Спор открыть не могла, не было меня на месте. Время защиты истекло. Когда обращалась вновь, через 4 месяца, сказал, чтобы открыла спор, тогда вернет деньги. Я написала, что спор открыть не могу, так,как закончилась защита покупателя. Он сказал, что отправит товар снова, потом писал, что уже отправил. Ни слуху, ни духу.... Опять написала, чтобы вернул деньги, он опять пишет, чтобы открыла спор, тогда вернет деньги. Вопрос - можно ли как-то вернуть эти деньги?