
super_geroi
Крутой иБаер
Покупатель открыл запрос на возврат с формулировкой Doesn't match description or photos. Дело в том, что этот товар имеет незначительные отличия (в зависимости от года выпуска) которые на фото заметит только тот кто подробно всмотрится и и то не факт так как эти мелочи не особо различимы на фото и интересуют немногих покупателей. На фото был товар выпущенный в другие годы. При этом год в описании был указан рядом с опцией (для всех опций) специально для тех кто ищет определенную версию. Я не стал делать фото разных годов выпуска так как посчитал, что на фото будут не заметны отличия. Я не против возврата за его счет естесственно. Ни разу еще не сталкивался с возвратами. Как это осуществить ?
Вижу такой пункт
Accept the return
Provide a return postage label or postage to the buyer via email. You are responsible for the postage cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Это что получается если я согласен на возврат то я должен сам оплатить почтовые расходы? Как добиться справедливости?
Вижу такой пункт
Accept the return
Provide a return postage label or postage to the buyer via email. You are responsible for the postage cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Это что получается если я согласен на возврат то я должен сам оплатить почтовые расходы? Как добиться справедливости?