
braund
Продвинутый
HI ALL
Что делать ? Покупатели постоянно открывают спор о неполучении товара Requests: items not received
Хотя трек им предоставляю , трек показывает инфу. И примерно через 5-7 дней после отправки товара , спор уже открыт !
Самое интересное , что они не отвечают не мое сообщение в споре и в личной переписке.
Есть подозрение , что таким способом хотят заработать на мне, а вдруг повезет и вернет.
Но самое обидное что это идет в процент моей статистике продаж и я уже заработал BELOW STANDARD
Скажите , как с этим бороться , так как процент растет и растет.
Если покупатель не захочет отменять , даже тогда , когда получит товар , как быть ?
И еще несколько вопросов
1. Если покупатель все таки отменит спор и напишет что получил товар , то процент Requests: items not received в моей статистике продаж уменьшится или останется как будто товар не получен ?
2. Если покупатель ничего не отменит , но по треку будет видно , что товар получен , я смогу выиграть спор и так же снять негативный процент с моего профиля ?
p.s. буду рад любому совету как с этим бороться и как избежать негативных процентов от открытия споров неполучения товара.
Что делать ? Покупатели постоянно открывают спор о неполучении товара Requests: items not received
Хотя трек им предоставляю , трек показывает инфу. И примерно через 5-7 дней после отправки товара , спор уже открыт !
Самое интересное , что они не отвечают не мое сообщение в споре и в личной переписке.
Есть подозрение , что таким способом хотят заработать на мне, а вдруг повезет и вернет.
Но самое обидное что это идет в процент моей статистике продаж и я уже заработал BELOW STANDARD
Скажите , как с этим бороться , так как процент растет и растет.
Если покупатель не захочет отменять , даже тогда , когда получит товар , как быть ?
И еще несколько вопросов
1. Если покупатель все таки отменит спор и напишет что получил товар , то процент Requests: items not received в моей статистике продаж уменьшится или останется как будто товар не получен ?
2. Если покупатель ничего не отменит , но по треку будет видно , что товар получен , я смогу выиграть спор и так же снять негативный процент с моего профиля ?
p.s. буду рад любому совету как с этим бороться и как избежать негативных процентов от открытия споров неполучения товара.