
Rebus77
Начинающий
Оплатил товар на $15. Раньше открывал диспут в PayPal на 40-44 дней, было то 45 дней, а сейчас "вроде как" 180 дней. Открыл диспут только на 61 дней . Подискутировали с продавцом несколько дней, он пишет : "Верну деньги в 2 дня, а вы не ставьте плохой отзыв и если придёт товар,-оплатите его снова" Я конечно согласился. Жду 5 дней, денег нет. Пишу ему -"Где деньги?" Он мне пишет о каких то трудностях, и что надо закрыть этот диспут, открыть снова и тогда он сделает Refund ))) У меня это вызвало смех, я помню всегда раньше предупреждала Палка, что если закрываешь диспут, то всё, больше по этому вопросу не откроешь. Я пишу-" Жаль, но придётся переводить в Претензию" Он мне пишет снова, что "we hope you can know we do not refuse to return your money, because the order is out date ,and over 2 months ,so we can not refuse money to you , so we want you can close this case ,and open a new case ,ok? " Раньше такое вроде было (когда было 45 дней). Посмотрел спраку на PayPal, из которой следует, что есть 180 дней для возврата.
Перед тем как переводить диспут в претензию, хочу спросить у профи, условие возврата Refund на PayPal действует на все 180 дней?? Или я что-то пропустил?
Время для перевода в претензию у меня до 9 февраля.
Заранее спасибо за ответы.
Перед тем как переводить диспут в претензию, хочу спросить у профи, условие возврата Refund на PayPal действует на все 180 дней?? Или я что-то пропустил?
Время для перевода в претензию у меня до 9 февраля.
Заранее спасибо за ответы.