U
urec1982
Новичок
- Регистрация
- 19 Сен 2012
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 0
Ребята,подскажите пожалуйста кто знает,я просто не очень опытный покупатель.Сталкнулся с такой ситуацией:Заказал в Англии кожаную дизайнерскую куртку.В лоте было указано,что куртка новая без табличек.По факту пришла явно б у но в довольно неплохом состоянии.Но за 1000$ я бы бу покупать не стал!Разозлившись я поставил продавцу негативный отзыв,диспут открывать не стал,т.к. не в ладах с английским и куртка мне понравилась.Продавец буквально сразу начал заваливать меня письмами чтобы я изменил свой отзыв и он мне вышлет компенсацию 75 фунтов.Я не отвечал,и через час он позвонил мне на мобильный...Я писал уже что с английским не в ладах,но из слов продавца(по голосу негра) я понял,что он мне клянется выслать деньги,если я поменяю отзыв.Поверя на слово я изменил свой отзыв на положительный,после чего отписал продавцу вопрос,сделал ли он refund.Он ответил что слделал.на следуюший день я не обнаружил ни какого письма от пай пал,и отписал об этом продавцу,он ответил что если я плотил через карту то деньги туда и придут надо подождать.Прошло уже 7 дней,денег на карте нет,и уведомления о произведенном возврате от пай пал тоже.Доверия сами понимаете к такому продавцу уже нет!Подскажите что делать?Могу ли я ,изменив отрицательный отзыв на положительный,открыть диспут,где указать как меня нае...вал продавец.Всю переписку с ним я вел на ebay.Или же отправить сообщение продавцу,что бы он как то даказал что сделал мне refund.Я просто не знаю как это написать по английски...Подскажите пожалуйста кто знает!Спасибо!