День добрый! Такое дело: Нужно вывести деньги от партнера (ибэйтудэй) на RBK-кошелек. Есть одна проблема: РБК не принимают переводы (с 29 сентября) на кошельки, которые не прошли идентификацию. Идентификация представляет из себя :
Вы можете пройти идентификацию по почте, отправив нам заказным письмом заявление с нотариально заверенной подписью.
Для прохождения идентификации путем отправки письма с нотариально заверенной подписью вам нужно выполнить следующие действия:
Скачайте форму заявления, распечатайте ее и заполните печатными буквами.
Посетите нотариуса с заполненным заявлением и своим паспортом.
Заверьте подпись на заявлении и скан-копию паспорта у нотариуса.
В соответствии со ст. 80 «Основ законодательства РФ о нотариате» нотариус свидетельствует подлинность подписи на документе, содержание которого не противоречит законодательным актам РФ. Нотариус, свидетельствуя подлинность подписи, не удостоверяет факты, изложенные в документе, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом.
Отправьте письмо с заявлением и скан-копией паспорта с заверенной подписью заказным письмом, или экспресс-почтой нам по адресу: НКО “ЭПС” (ООО), 107023, г. Москва, Семёновская площадь д. 1А, 24 этаж, БЦ Соколиная гора.
Когда мы получим ваше заявление, оно будет обработано сотрудниками службы безопасности RBK Money. Это может занять от 7 до 10 рабочих дней (без учета времени самой почтовой доставки).
После того как ваши данные будут проверены нашими сотрудниками вы увидите в своем личном кабинете рядом со статусом вашего кошелька информацию о статусе вашей идентификации:
Идентифицирован – Этот статус означает, что ваш кошелек успешно прошел процедуру идентификации.
Не идентифицирован – Этот статус означает, что вам необходимо пройти процедуру идентификации (отправив нам по почте заказным письмом заявление с нотариально заверенной подписью. Если вы уже отправляли по почте заявление на идентификацию значит оно находиться в очереди на рассмотрении )
Собственно, меня тревожит сама форма заявления, нотариально-заверенная. Какую силу такой документ будет иметь, попади он в третьи руки?
Чтобы пройти идентификацию через систему CONTACT владельцу счета необходимо выполнить следующие действия:
Прийти со своим паспортом в пункт платежей CONTACT в часы его работы.
адреса пунктов, проводящих процедуру идентификации, вы можете уточнить, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 200-42-42 в справочную службу системы CONTACT.
Сообщить кассиру-операционисту, что вам необходимо оплатить идентификацию в платежной системе RBK Money по системе CONTACT, предоставить удостоверение личности (паспорт) и назвать кассиру-операционисту код услуги “RBKY” и номер своего счёта (кошелька RBK Money - префикс RU и от 7 до 9 цифр).
Оплатить и получить квитанцию об оплате. Отмечаем, что в пункте CONTACT вы заплатите 200 рублей при идентификации в России из которых 50 рублей будут зачислены на ваш счет, а 150 рублей будут взяты системой CONTACT в качестве оплаты за процедуру идентификации. В течении одного рабочего дня ваши данные поступят на проверку в службу безопасности RBK Money.
После того как ваши данные будут проверены сотрудниками службы безопасности RBK Money и Вы увидите в своем личном кабинете что статус вашего счета изменился на "Идентифицирован". В случае если статус не изменился, то возможно ваши идентификационные данные находятся в очереди на рассмотрение.
Служба поддержки RBK Money: 8 (800) 200-88-20
Бесплатная справочная служба системы CONTACT: 8 (800) 200-42-42
RBK Money несет полную ответственность за конфиденциальность предоставленных Вами данных.
В обсуждении идентификации в группе RBK Money в Контакте один человек в конце декабря жаловался, что не идёт/долго идёт идентификация через CONTACT - деньги отдал и ... тишина...