Здравствуйте. Было бы кому-нибудь интересно решение проблемы с разблокировкой продавца на amazon? Если Вас заблокировали после регистрации, то за 2000 рублей я бы помогла решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Такое сообщение на почту падает:
We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.
Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.
Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.
To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.
Irina Kazanceva, вы можете почитать мои отзывы как по форуму, так и по Фейсбуку. Я помогаю продавцам решать подобные вопросы. У вас пока не так много практики и вы даете конкретные обещания, которые давать не совсем корректно. Даже отправив правильно составленные документы службе поддержки Амазона — это не гарантия того что они восстановят аккаунт. Отказы были у меня и будут у вас. Это особенность нашей работы.
Приветствую. Зарегистрирую индивидуальный аккаунт продавца или окажу содействие с уже начатой регистрацией. Также есть предложение, если аккаунт на Ваше имя уже окончательно заблокирован.
Окончательная блокировка не снимается (за разумные деньги). Временную блокировку можно попробовать оспорить и попросить службу поддержки пересмотреть. В этом я уже помог многим форумчанам. Отзывы о моей работе можно прочесть по фейсбуку (ссылка в подписи).
Окончательная блокировка не снимается (за разумные деньги). Временную блокировку можно попробовать оспорить и попросить службу поддержки пересмотреть. В этом я уже помог многим форумчанам. Отзывы о моей работе можно прочесть по фейсбуку (ссылка в подписи).
Какой смысл писать в моем топике? Я не пытаюсь составить Вам конкуренцию. Вы консультируете за большие деньги, а я предоставляю готовые решения или беру вопрос под свой контроль (под ключ) за небольшие деньги.
Я не помогаю увеличить продажи или не даю советы по рекламе, могу продать Вам пачку UPC кодов за мизерную цену, зарегистрировать продавца и payoneer за Вас, помочь вести деятельность с двух-трех продавцов и не столкнуться с проблемой "related accounts" - это распределит риски, если вы хотите попробовать себя в новой нише. В общем беру любые вопросы под свой контроль, начиная с того момента, когда у вас не хотят принимать документы или карту (charge method).
Irina Kazanceva, у вас недостоверная информация, вы меня явно с кем-то путаете. Я поддерживаю продавцов на амазоне во всех вопросах, но не даю им обещаний которые по определению человек не владеющий амазоном давать не может. Скажу больше, оплата моей работы меньше чем то что просите вы. В свободное время от работы я помогаю форумчанам бесплатно.
@Irina Kazanceva, добрый день, нужна помощь. Стандартная ситуация. Неделю назад. Как грамотно решить, подскажите пожалуйста!
Hello,
We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com.
Please ship any open orders. If you have any funds in your account, they will be available after any amounts paid for A-to-Z claims or chargebacks on your orders have been deducted. This usually takes about 90 days, but funds may be held longer.
You can see your balance and settlement information in the Payments section of Seller Central. If you have questions about those, please send an email to payments-funds@amazon.com.
Please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please submit your documents by following this link: https://sellercentral.amazon.com/cu/contact-us.
Всем кто мне написал в личку - я стараюсь отвечать оперативно, по получению сообщений. Друзья, мне удобнее работать по скайпу. Пожалуйста смело и сразу пишите мне по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.