Вы бы faq что ли сделали по тому что теперь можно слать ненотифицированное , а что нет?А то сылка на сайт таможни это хорошо, но я бы предпочел каких то практичных объяснений с вашей стороны.
Вы бы faq что ли сделали по тому что теперь можно слать ненотифицированное , а что нет?А то сылка на сайт таможни это хорошо, но я бы предпочел каких то практичных объяснений с вашей стороны.
Да нет пока таких списков, чтобы можно было раз и повесить. Мы уточняем в квинтри, а они в таможне каждый сомнительный товар. Общий принцип пока такой что то что продается у официальных представителей в вашей стране идет без проблем, если товар официально в стране не продается то и нотификации на него обычно нет.
Для того, чтобы понять, имеет ли ваше устройство нотификацию, можно осуществить поиск по производителю или по наименованию модели в базе данных. Схема поиска. Пример 1. Вы хотите найти нотификацию на Nexus 5. Поиск по наименованию "Nexus" вам ничего не даст. Вы знаете, что производитель LG, и что он использует альтернативное наименовании модели: D821 Поиск с использованием двух фильтров: по производителю и номеру модели приведет к успеху. Разумеется, в этом случае декларировать устройство надо не по маркетинговому наименованию модели, а по тому, которое указано в нотификации. Чтобы в случае чего не пришлось доказывать, что это одно и то же. Пример 2. Вы хотите найти нотификацию на Nexus 7. Ищете по производителю Asus и модели Nexus и видите, что Asus подает нотификации на свои устройства целыми сериями. То есть, на любые устройства производства Asus с названием Nexus (даже еще не вышедшие) уже подана нотификация, и действует она до конца 2016 года. Пример 3. Вы знаете, что смартфон официально поставляется в Россию производителем, или официальным дистрибьютором. Будьте уверены, с нотификацией на него все в порядке. Можете даже не тратить время на перепроверку.
Уважаемые клиенты. С сегодняшнего дня, ко всем товарам присланным на виртуальный адрес и находящимся в посылках на отправку через Qwintry должны прилагаться инвойсы. В инвойсе должна присутствовать следующая информация - название и стоимость входящих в заказ товаров, стоимости доставки и налогов если они есть, информация о плательщике - шиппинг-биллинг. В качестве инвойсов обычно подходит либо информация из подтверждения заказа, либо из аккаунта магазина. Во многих магазинах есть возможность распечатки инвойса. Для заказов по полному сопровождению инвойсы не нужны, их будем оформлять мы на основании заказа. Эту информацию нужно скопировать в файл, допустимые форматы pdf, jpeg, png. Файл загрузить в специальную форму в заявке на сборку посылки. Уже отправленные партии должны пройти по-старому, без документов.
К сожалению посылки без этих документов на отправку больше приниматься не будут. На уже собранные или ожидающие сборки посылки документы будут нами так же запрошены сегодня. Надеемся на ваше понимание.
Уважаемые клиенты! Мы получили уведомление от почтовых служб, что они сдвинули отправки. По этой причине 29го числа отправка этими службами не состоится. 31го декабря, отправка будет нами подготовлена и оформлена, 2 января посылки будут переданы Полярному Экспрессу и Qwintry. Соответственно посылки со складов в Делавере будут забраны так же 2го января.
Следующая отправка этими службами состоится 12 января, а забор посылок состоится 13го числа. Напоминаем вам, что старый адрес прекращает работать, 13го числа мы будем забирать оттуда посылки в последний раз.