Собственно тема не нова и денежный вопрос особо не стоит. Но может быть кому-то пригодиться в дальнейшем. Торгую и покупаю на Ебай несколько лет. Рейтинг 65. Недавно выставил на торги условно для понимания б/у синий свитер Armani. Ушёл за 20 USD и 15 доставка. Покупатель с рейтингом 0 оплатил сразу и попросил поставить сразу отзыв. Не проблема, так и сделал. По прошествии времени приходит претензия на возврат с мотивацией, что не соответствует описанию и в посылке чёрный свитер Adidas. Можно, конечно предположить, что кто-то на почте б/у синий Armani заменил на чёрный Adidas. Ну если только почтовые эльфы посыпали на посылку пыльцой из толчёного рога единорога и произошла подмена. Больше вариантов, что покупатель мошенник. Ладно, ok. Пытаюсь задавать вопросы сам ли покупатель лично открывал посылку, не было ли следов вскрытия. Прошу выслать картинки посылки и вещи, которая в ней лежала. Покупатель не отвечает. Как и подобает через несколько дней Ебай велит принять возврат, естественно оплатив доставку. Дальше чисто спортивный интерес. Эта кофта и 35 USD особо не упёрлись, но ведь теоретически кто-то может получить такой возврат продав какую-то более дорогую вещь. Получается у продавца вообще никаких прав нет. Всвязи с этим несколько вопросов. Можно ли как-то отозвать уже написанный положительный отзыв. Как определить стоимость доставки? На почтовом сайте подобная посылка стоит 12 USD. Но может ли покупатель сам обозначить стоимость отправки? Упереться и сказать, что посылать не будет, потому что это стоит 50 USD? Ну и кто знает, как предположительно может отреагировать Ебай, если по пришествии посылки открою диспут, что обратно пришёл кусок тряпки?
так вы приняли возврат ? возврат не принимать, обострять дело самому и в причине обострения выбрать соответсвующий пункт, выберите покупатель неверно оформил причину возврата и что он скорей всего мошенник.
но этот пункт имеет некоторый риск сами понимаете, но думаю шансов у вас намного выше. или сделают обоюдку всем вернут денег из счета ебей мне так 2-3 раза возвращали на недорогие лоты
На данный момент возврат не принят. Я должен оплатить обратную доставку до 15 января. Если не приму возврат до 15 января, то дело закроется. Покупатель получит возмещение и вещь тоже оставит у себя. Насчёт встречной претензии Ебай отвечает стандартно, что бла-бла-бла, мы не можем знать что вы клали в посылку и покупатель всегда прав, поэтому оплатите возврат. Писал несколько раз объясняя ситуацию, но в ответ от Ебай шлют тупо такой же текст. Поэтому, как понимаю вариантов тут особо нет.
Хех, Ваш ответ, конечно внушает оптимизм. Но в принципе-то покупатель не утверждает, что там была тряпка и должен выслать чёрный костюм какой бы то ни было.
Добавлено спустя 3 мин. 8 сек. Выходит в такой ситуации вообще ничего делать не надо? И выходит, что так в лёгкую тоже могу кинуть кого угодно? Выходит в такой ситуации вообще ничего делать не надо? И выходит, что так в лёгкую тоже могу кинуть кого угодно?
Добавлено спустя 3 мин. 20 сек. Ну, неужели нет никакой практики, что лучше тут сделать? Принимать возврат, не принимать? Или тупо закрыть тему? В PayPal написать? Если покупатель всегда прав, так это золотое дно. Покупай на разные адреса, да пиши возврат по полной.
у меня опыт схожий немного есть в плане обмана . Покупатель открыл запрос на возврат товара, все мирно поначалу, а назад прислал мне огромный мешок набитый пупырчатой пленкой, т.к покупал он очень габаритный товар. Но этот умник не учел одного, что у нас никто под дверь не кладет посылку, а только в ручки под роспись и можно отказаться если это 200 гр вместо 3 кг. Там еще был ряд нюансов которые он не учел. в общем спор я апеллировала и звонила лично, кидала фото и видео. Только личный звонок помогает. В случае приема возврата деньги на отправку ему не давайте, только покупать шипинг лейбл самому, если его почта это позволяет конечно. Иначе и деньги поимеет и товар. Видимо мошенник это (если вы сами че не напутали с посылками), акк новый создал за блокировку или отзывы с текстом что он мошенник. Да такие попадаются, и с ними надо так же.
Все сообщения через форму возвртную. Просите фото там. Все вопросы туда. Он должен предоставить данные что товар иной в любом случае. Сейчас правила меняются, и с введением 30, 60 .. дневного возврата контроль за такими умниками тоже
ну я вам писал обостряйте спор сами как будет такая возможность обычно после 5-7 дней если вы не приняли возврат на его условиях. можете либо вы открыть Case или покупатель . но есть некоторый риск в этом если дело решат не в вашу пользу будет дефект. Мое ИХМО что все таки на вашей стороне перевес. шанс выигрыша или обоюдки примерно 80 процентов главное выбрать правильную причниу открытия кейса и сделать подробное описание проблемы. Еще хорошо если вы спрашивает покупателя в деле, а он вам не отвечает но нужно не в личных сообшениях писать, а в самом деле. Модераторы увидят вашу активность и готовность уладить дело
Все сообщения через форму возвртную. Просите фото там. Все вопросы туда. Он должен предоставить данные что товар иной в любом случае. Сейчас правила меняются, и с введением 30, 60 .. дневного возврата контроль за такими умниками тоже
Вы имеете ввиду "Все сообщения через форму возвртную" это во время диспута? Сейчас всё приостановлено до 15 января и возможности писать в диспуте нет. Он закрыт. А переписку через "сообщения" ebay не видит? Нет смысла в это время писать что-либо?
Я так понимаю, что возврат принимать не стоит? И открыть встречный диспут 15 января?
Как это так , если вы его не приняли? Там есть строка send message если он не имеет никаких решений, т.е вы не приняли возврат он его не обострил. Странно.
Чтоб было понятно, давайте объясню сначала. Покупатель открывает дело о возврате. Есть несколько дней, чтобы договорится. Через эти несколько дней Ebay закрывает дело и решает, что должен принять возврат и до 15 января оплатить обратную доставку. Ну, собственно по их правилпм, если до 15 января не оплачиваю обратную доставку, то у покупателя остаются и деньги и товар.
Добавлено спустя 35 сек. Я может как-то не так изъясняюсь в терминах открыт, закрыт, диспут, приостановлен.
Ну вот я все правильно понял. Оплачивайте сегодня в палку ему деньги за возврат и скрин оплаты в личные сообщения кидайте. Типа оплатили Вы -отправляй.
Если покупатель не обозначил сумм у за доставку, то можете слать любую по сути, под которую найдете ссылку на сайте почты их. Если будет мало, то он может обратиться к ибей, потребовав доплаты. Сумму может любую опять таки называть.
Самое правильное с такими покупать им лейбл. Однако не везде это возможно.
Так суть-то в чём? Я отослал хорошую вещь. Покупатель утверждает, что там "тряпка". Ok, оплачиваю возврат и получаю назад "тряпку". Выходит без денег, без хорошей вещи и без суммы на возврат товара.
Добавлено спустя 1 мин. 2 сек. Как бы суть вопроса не в том, чтоб вернуть.
Так суть-то в чём? Я отослал хорошую вещь. Покупатель утверждает, что там "тряпка". Ok, оплачиваю возврат и получаю назад "тряпку". Выходит без денег, без хорошей вещи и без суммы на возврат товара.
Добавлено спустя 1 мин. 2 сек. Как бы суть вопроса не в том, чтоб вернуть.
Если по пришествии Вы откроете диспут, что пришла тряпка, но та которую Вы прислали и ее показывал покупатель, то его закроют в пользу покупателя и Вы получите дефект и Фи за продажу останутся ибей. Смысл в том, что покупатель скорее всего получит денег за обратный шипинг и ничего Вам не отправит в реале. Даже той тряпки. Скорее всего при том отметку что отправил сделает. Чисто скидос ему. Еще может орать, что 12 мало и просить 30 долларов. И также товар не послать назад.
Я не соглашался с возвратом. Но диспут закрыт в пользу покупателя.
Добавлено спустя 1 мин. 11 сек. В том-то и дело, что покупатель не отвечает на вопросы вообще. Я спрашивал сам ли он лично вскрывал посылку, не было ли следов всткрытия при получении. Просил прислать картинки посылки и товара. Ответов не было вообще.
Я не соглашался с возвратом. Но диспут закрыт в пользу покупателя.
Добавлено спустя 1 мин. 11 сек. В том-то и дело, что покупатель не отвечает на вопросы вообще. Я спрашивал сам ли он лично вскрывал посылку, не было ли следов всткрытия при получении. Просил прислать картинки посылки и товара. Ответов не было вообще.
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация. Может у кого было подобное и поделится опытом или советом. 03.10.2017года мной был продан товар (до этого покупатель писал задавал вопросы). по номеру отслеживания товар получен 21.10.2017г, покупатель оставил отзыв на eBay. 23.01.2018года покупатель открыл спор, пай пал вернул ему деньги. Тема спора несанкционированная покупка. И он о ней не знал. Как так?? (то есть 3 месяца ему было все равно что это за товар ))) есть шансы на то что в его пользу дело будет выиграно? По мне так мошенник какой то а не покупатель, хорошо знающий все эти системы и имеющий хороший опыт в таких делах.