
qiwiaussie
Начинающий
- Регистрация
- 9 Июн 2018
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 23
Всем привет и хороших продаж!!
Ситуация вкратце:
1. Товар продан и своевременно отправлен. Условия листинга: Срок доставки 2 месяца + возврат за счёт Покупателя.
2. Товар находится в пути только несколько дней. Срок доставки естественно не истёк. Тем не менее покупатель, не получив товар начал процедуру возврата.
3. Покупатель указал причину возврата "Не работает", дополнив это замечанием, что не желает ждать долго.
4. Я ему отписал, что мол куда ж ты смотрел когда покупал? Пока молчит.
Принять возврат нет проблем, главная задача это сделать так, чтобы Покупатель оплатил обратную доставку, поскольку если он просто откажется от получения на почте и я тупо одобрю возврат, то придётся платить мне.
Посоветуйте пожалуйста как быть. Спасибо.
Ситуация вкратце:
1. Товар продан и своевременно отправлен. Условия листинга: Срок доставки 2 месяца + возврат за счёт Покупателя.
2. Товар находится в пути только несколько дней. Срок доставки естественно не истёк. Тем не менее покупатель, не получив товар начал процедуру возврата.
3. Покупатель указал причину возврата "Не работает", дополнив это замечанием, что не желает ждать долго.
4. Я ему отписал, что мол куда ж ты смотрел когда покупал? Пока молчит.
Принять возврат нет проблем, главная задача это сделать так, чтобы Покупатель оплатил обратную доставку, поскольку если он просто откажется от получения на почте и я тупо одобрю возврат, то придётся платить мне.
Посоветуйте пожалуйста как быть. Спасибо.