
makarxd
Новичок
- Регистрация
- 9 Ноя 2011
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 0
Здраствуйте товарищи, в общем постараюсь как можно короче описать свою проблему, кто сможет помогите советом пожалуйста!
У меня следующая ситуация. Посылку отправили обратно как только она пришла на таможню, почему? не знаю, на моей почте ответа не дали.
Спросил у продавца он ответил что нечего не знает и слышать не хочет. Открыл Диспут в пайпале и сразу же перевел в претензию, попросил вернуть деньги. Спустя 3 дня пришло сообщение на мыло:
В данном письме также указано что дальнейших действий от меня не требуется, Но при входе на пайпал.ком мне пишет что:
В статусе диспута указанно
Как быть в моей ситуации? и что от меня требуется?
У меня следующая ситуация. Посылку отправили обратно как только она пришла на таможню, почему? не знаю, на моей почте ответа не дали.
Спросил у продавца он ответил что нечего не знает и слышать не хочет. Открыл Диспут в пайпале и сразу же перевел в претензию, попросил вернуть деньги. Спустя 3 дня пришло сообщение на мыло:
Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:
Служба отслеживания груза: Other
Код отслеживания:RC********HK
В данном письме также указано что дальнейших действий от меня не требуется, Но при входе на пайпал.ком мне пишет что:
Претензии, требующие вашего вмешательства (1)
В статусе диспута указанно
Предпринять собственные действия
При нажатии на кнопку "Ответить" меня перекидывает в диспут, где нету окна для ответа.PayPal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор. Если покупатель не отвечает в течение отведенного промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу.
Как быть в моей ситуации? и что от меня требуется?