
Rom
Крутой иБаер
Что то посыпались письма недовольных клиентов как горох. Странно что последние пол года вобще случилась только 1 пропажа, которую я возместил полностью.
итак за последние 2 недели:
1. Покупатель из Австралии написал что плеер дешевка и очень расстроен этим. Кроме того вещь не похожа на ту что в лоте на картинке. Попросил выслать нормальный плеер кот. изображен на картинке лота. При этом написал что очень хочет всеже иметь такую вещь как выиграл у меня.. На все мои вопросы в чем отличие он писал лишь одно -совсем не то, -дешевка. В итоге я плюнул и вернул ему деньги, что б не испортил мне рейтинг. Его рейтинг +4.
2. Человек из малайзии написал что не получил итем в течении уже 20 дней. вопрос что делать?- мне задал. отправка была авиа. рейтинг покупателя +9
3. Человек из британии написал что не получил итем, а вместо него в коробке была игрушка.. он ее выслал мне обратно. плеер после этого отправил ему новый. рейтинг +15
4. Покупатель из США написал что не получил до сих пор итем, прошло 30 дней с момент. отправки. рейтинг +86
5. Покупатель из США написал что цвет слегка не совпадает на картинке лота и его полученного плеера. Написал огромное письмо с вопросом что будем делать с этим?? его рейтинг 0.
6. Покупатель из Австралии написал что получил вместо серебристого черный плеер (это я по запарке спутал). По его словам это на подарок другу. Друг не любит негров и черный плеер забракует. Я предложил ему за пол цены второй докупить, он написал за пол цены согласен и + к этому беспл. доставку захотел. Рейтинг -1.
7. Покупатель из Австралии (китайец как мне кажется) без лишних слов открыл диспут в ПП - не получил итем, посредник попросил меня выслать трэк номер, я выслал, но мне кажется, что укр. трэк номер не поможет. рейтинг покупателя. +34
Средняя цена итема 20 дол.
Думаю стоит ли поднять цену лота на 2 дол. и отправлять с уведомлением... я никогда не отпралял с уведомлением еще.
итак за последние 2 недели:
1. Покупатель из Австралии написал что плеер дешевка и очень расстроен этим. Кроме того вещь не похожа на ту что в лоте на картинке. Попросил выслать нормальный плеер кот. изображен на картинке лота. При этом написал что очень хочет всеже иметь такую вещь как выиграл у меня.. На все мои вопросы в чем отличие он писал лишь одно -совсем не то, -дешевка. В итоге я плюнул и вернул ему деньги, что б не испортил мне рейтинг. Его рейтинг +4.
2. Человек из малайзии написал что не получил итем в течении уже 20 дней. вопрос что делать?- мне задал. отправка была авиа. рейтинг покупателя +9
3. Человек из британии написал что не получил итем, а вместо него в коробке была игрушка.. он ее выслал мне обратно. плеер после этого отправил ему новый. рейтинг +15
4. Покупатель из США написал что не получил до сих пор итем, прошло 30 дней с момент. отправки. рейтинг +86
5. Покупатель из США написал что цвет слегка не совпадает на картинке лота и его полученного плеера. Написал огромное письмо с вопросом что будем делать с этим?? его рейтинг 0.
6. Покупатель из Австралии написал что получил вместо серебристого черный плеер (это я по запарке спутал). По его словам это на подарок другу. Друг не любит негров и черный плеер забракует. Я предложил ему за пол цены второй докупить, он написал за пол цены согласен и + к этому беспл. доставку захотел. Рейтинг -1.
7. Покупатель из Австралии (китайец как мне кажется) без лишних слов открыл диспут в ПП - не получил итем, посредник попросил меня выслать трэк номер, я выслал, но мне кажется, что укр. трэк номер не поможет. рейтинг покупателя. +34
Средняя цена итема 20 дол.
Думаю стоит ли поднять цену лота на 2 дол. и отправлять с уведомлением... я никогда не отпралял с уведомлением еще.