Я новичок, и за ранее извиняюсь за глупые вопросы.... Пробуешь найти что то в интернете по этой теме и ничего кроме как поможем найти товар.... привезем из Китая.... и прочих "школ бизнеса" толком ничего нет. У меня есть готовая матрица из темы автозапчасти. Запчасти находятся в России. Планируется официальный экспорт с возвратом российского НДС. Задача отправить товар в UK на склад Amazon и продавать его по системе Fulfilled. Вопросы примерно такого плана: Есть ли где инструкция адаптированная для русских по работе в ЛК sellercentral? Надо ли открывать юридическое лицо? если надо то по посоветуйте из личного опыта Как найти перевозчика + таможенного агента?
@Interparts добрый день. Не стоит извинений. Данный форум служит для того чтобы вопросы, как ваши, обсуждать. По вашей поставленной задаче есть определенные нюансы. К примеру, не все страны принимаются для регистрации на европейской площадке амазона. У вас уже есть аккаунт продавца амазона в ЕС? Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению, в настоящий момент, по вашему профилю этой информации нет.
Я новичок, и за ранее извиняюсь за глупые вопросы.... Пробуешь найти что то в интернете по этой теме и ничего кроме как поможем найти товар.... привезем из Китая.... и прочих "школ бизнеса" толком ничего нет. У меня есть готовая матрица из темы автозапчасти. Запчасти находятся в России. Планируется официальный экспорт с возвратом российского НДС. Задача отправить товар в UK на склад Amazon и продавать его по системе Fulfilled. Вопросы примерно такого плана: Есть ли где инструкция адаптированная для русских по работе в ЛК sellercentral? Надо ли открывать юридическое лицо? если надо то по посоветуйте из личного опыта Как найти перевозчика + таможенного агента?