Может поможете советом. В январе продал товар и 14 числа с Литвы выслал в США (трек номер RE064130808LT): https://www.ebay.co.uk/itm/Braun-Se...Silver-Part-number-67030871-VGC-/323628721806 Покупатель 14 февраля открыл запрос о неполучении посылки, через 2 недели открыл кейс и ebay высчитали с Paypal счёта деньги и дело закрыли. Я уж думал пропала посылка. А тут вчера я увидел на сайте американской почтовой службы, что посылка уже была успешно получена 5 Апреля! https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?tLabels=RE064130808LT Пытался связаться с покупателем, но ответа ноль. 30-дневный срок апелляции истёк 31 марта. В итоге я остался без денег, без товара и с негативным отзывом. Есть ли мне какие то шансы изменить ситуацию или забыть и смириться? Если денег уже не верну, то хоть негатив убрать бы..
Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я бы попробовал пообщаться с покупателем по вашему вопросу, только не ограничивался письмами по ибэй. Попробуйте ему позвонить, написать по пэйпаловому имейлу, написать живые письма, найти его контакты в социальных сетях и прочее в подобном духе. То есть, я вам рекомендую, проявить максимальную активность в попытке выйти с ним на связь. У меня были случаи когда подобные попытки давали результат. Вполне возможно, что пробуя выйти с покупателем на связь даст результат и в вашем случае.
По поводу негативного отзыва, этот вопрос я бы обсудил со службой поддержки. Они принимают финальное решение по их удалению. Точно вам сказать удалят ваш отзыв, или нет, я, к сожалению затрудняюсь. Если вам необходима будет помощь переводчика по общению со службой поддержки, я всегда готов вам помочь. Работаю я по данным вопросам по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Удачного разрешения вашего вопроса!
Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я бы попробовал пообщаться с покупателем по вашему вопросу, только не ограничивался письмами по ибэй. Попробуйте ему позвонить, написать по пэйпаловому имейлу, написать живые письма, найти его контакты в социальных сетях и прочее в подобном духе. То есть, я вам рекомендую, проявить максимальную активность в попытке выйти с ним на связь. У меня были случаи когда подобные попытки давали результат. Вполне возможно, что пробуя выйти с покупателем на связь даст результат и в вашем случае.
По поводу негативного отзыва, этот вопрос я бы обсудил со службой поддержки. Они принимают финальное решение по их удалению. Точно вам сказать удалят ваш отзыв, или нет, я, к сожалению затрудняюсь. Если вам необходима будет помощь переводчика по общению со службой поддержки, я всегда готов вам помочь. Работаю я по данным вопросам по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Удачного разрешения вашего вопроса!
Спасибо вам за ответ! Да, помимо ибэй я пытался ему написать на его электронную почту. Но ответа нету. Даже во время открытого диспута я пытался с ним обсудить проблему, но он даже не выходил на контакт. Да пусть радуется халявой.. Для меня приоритет снять негатив, который испортил мне все продажи. Скажите, если я продал товар на ebay.com но мой аккаунт зарегистрирован на ebay.co.uk, может мне попробовать связаться с английской службой поддержки через чат (мне было бы так легче) и таким путём с ними пообщаться, или всё-таки надо звонить на американскую службу поддержки?
@Legnuum спасибо вам, что обращаетесь ко мне за помощью! Я вас отлично понимаю. Я бы, на вашем месте, попробовал все возможные варианты. Чат британского ибэй, телефон британского и американского ибэй. Аккаунты ибэй в социальных сетях.
Связался с английским чатом. Всё не спеша объяснил, сказали что уберут негатив. Я уже обрадовался. Но пересмотрев консультанту моё дело, он сказал что сроки истекли и я опоздал . С ихней политикой 90 дней прошло после последней завершённой транзакции и они нечем помочь уже не могут. Спросив может всё таки звонок в американский ибай чё нить изменит, но ответ тот же: "The policy will remain same if you can ll US customer support as after 90 days system does not allow us to remove the feedback". Эх как жаль..
@Legnuum большое спасибо, что держите в курсе событий! Вы напрасно так по негативу переживаете. За один негатив никого на моей практике пока не банили.
@Legnuum я могу купить у вас X товаров и поставить вам X уникальных отзывов которые постепенно сдвинут негативный отзыв вниз перечня отзывов, а в будущем, он вообще уйдет на вторую страницу и далее.
Покупатель проснулся Предложил мне возврат денег с ибай попросить. "YOu need to go throught Ebay officially. It is not my fault that your package took 2 Mos." Как говорится у каждого своя совесть..
@Legnuum я думаю тут вопрос не в виде совести, а в её полном отсутствии. Вы пожалуйста не переживайте. Я уверен новыми продажами вы восстановите все ваши потери.
Покупатель проснулся Предложил мне возврат денег с ибай попросить. "YOu need to go throught Ebay officially. It is not my fault that your package took 2 Mos." Как говорится у каждого своя совесть..
Вы знаете... он может не то имеет ввиду есть такая категория, которая хочет переоплатить официально через ибей ....то есть их не устраивает просто счет на палку я могу ошибаться , но такой вариант возможен
Я думаю вы ошибаетесь. С такой особью лучше дел никаких не иметь. Это его последнее письмо, когда я попросил вернуть мне деньги только за товар, без транспортных расходов. Кстати, он пишет что за товар уплатил очень быстро. Но после завершения аукциона, не платил 4 дня, а заплатил только после открытого мною кейса по неуплате. Жаль что от таких чудаков уберечься нельзя.
"I understand your frustration. I would say that if you don’t have the ability to deliver in a timely fashion then you need to consider not delivering here in the USA. I paid you quickly and faithfully. You did not uphold your end of the bargain. eBay agreed that this was not timely and refunded my money. I was not seeking a free Item. Only good service. eBay agreed. You act as if you have been robbed. You have robbed yourself. Don’t sell here if you can’t perform"
Самое интересное, что данный "индивид" упускает тот факт, что он получил возврат денег, а уже после - товар получил и за него расписался. При отказе переплатить за заказ - это чистой воды мошенничество.
Я уже забыл про него, но тут за ночь настрочил мне 3 письма:
1. How about I return your shipping cost and YOUR COST of the overpriced item? 2. eBay also stated they did not receive VALID tracking information from you. I am surprised they didn’t suspend your account. 3. What is your PayPal info?
Ну думаю хоть сколько-то вернёт (детям на мороженное) Попробовал выслать ему свой Paypal адрес, но ибай не пропустил письмо, пишет что запрещено указывать адрес и телефон и повторная отправка может повлиять на блокировку моего аккаунта. Выслал письмо на его жены (догадываюсь) привязанный Paypal адрес, с которого был сделан платёж, но письмо вернулась обратно мол такого адреса не существует. Может сделать фото моей почты и повторно выслать через ибай? Или всё таки не рисковать?
вообще очень нестандартное поведение для неплательщика , поэтому я и обратила Ваше внимание обычно брюзжащий покупатель по типу Вашего собирается с мыслями и все таки переоплачивает , не педалируйте его я бы на Вашем месте состряпала грамотное письмо на хорошем английском, лучше обратиться к тому кто мало - мальски сможет это сделать, а не к гугл . напишите что со своей стороны сделали все возможное международная пересылка и возможны задержки , свалите все на юспс , вроде как могло валяться там и не просканироваться вовремя , этот типаж обычно с пониманием к проблемам юспс относится , свое-родное)) претензии по поводу замедления не принимаются ранее ххх , как только так сразу и отправил реквест что если он готов переоплатить , Вы заново разместите лот спецом для него и он переоплатит , чтобы все было чинно - мирно - благородно , как того требуют правила площадки и это будет логичным завершением транзакции Что Вам важно его мнение ! (черт бы его подрал) и в своих будущих продажах Вы будете опираться на него и предлагать покупателям в США только курьерскую доставку , чтобы соответствовать ожиданиям ! Этот урок не прошел даром ! ДА ! И скидос разумеется на фри шиппинг .... И с пасхальной неделей его , потому как он точно не цветной и не мусульманин ) щас я еще предупреждение наверное получу....Сделайте с ним что нибудь, раз общается , значит возможно обычно они в тину уходят письмо через ибей отправлять
с такими придурками надо работать , мягко и нежно , и они возможно станут очень терпеливыми и постоянными покупателями
Сообщение было автоматически объединено:
вообще в таких ситуациях по 20-30 таллерам в сша деньги надо возвращать самому из плюсов - нет дефекта - на вероятность переоплаты никак не влияет - можно снять нег с поддержкой : отправил вовремя , сделал со своей стороны все что мог , добровольный рефанд - что мог то и сделал, потеряли пакет почтовые службы . Ну что делать, бывает . - а деньги и так снимут если недоставлен
Во время открытого кейса я предлагал ему сделать рефанд с условием если он получит товар и вернёт деньги обратно. Но ответа никого не было. Заново размещать лот я не стану, мне хватило уже дел с ним. Ещё влепит потом второй негатив. Рисковать и просить его об этом точно не буду - ну его в баню! Как я писал раньше, письма отправляемые через ибей в которых указанные любые электронные адреса и номера телефонов удаляются молниеносно с предупреждением о блокировки аккаунта. в общем сообщить мне ему свой электронный адрес не получилось. Как иначе мне ему написать свой электронный адрес Paypal?
... 1. How about I return your shipping cost and YOUR COST of the overpriced item? 2. eBay also stated they did not receive VALID tracking information from you. I am surprised they didn’t suspend your account. 3. What is your PayPal info? ...
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Я думаю человек посидел, подумал и решил всё же заплатить. Данные клиента можно попробовать выудить в ибэй и в пэйпале.