shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец выслал товар почти через месяц после оплаты.

  • Автор темы Erykah Badu
  • Дата начала
Erykah Badu

Erykah Badu

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Заказала 8 ноября, у продавца из Китая, меховой жилет, в тот же день пришло письмо, мол, милый друг, мне нужно 10 дней (у самого в описании к вещи было написано, что товар может быть отправлен в течении 14 дней), через этот срок, я ems отправлю посылку. Я, уже привыкшая, что не всегда продавцы активируют иконку отправлено, совершенно спокойно жду свой жилет, понимая, что из Китая он может идти долго. Вчера, 6 декабря, получаю от продавца письмо, мол я тебе оставил положительный фидбек, давай и ты мне его оставляй, я (с помощью словаря), ему пишу, что когда получу, а я вот уже месяц как жду свою вещь, тогда и оставлю фидбек, который он заслужил, на что получаю ответ, что я только сегодня отправил вам жилет и вот вам трекинг и тра-ля-ля про то, как ems быстро доставит мне эту посылку .... На ибее я давно, опыт покупок есть, но с таким сталкиваюсь впервые. Вот думаю, какие действия предпринять? Накляузничать в ибее, влепить отрицательный фидбек или шантажировать, типа давай скидку на следующую покупку, тогда не плеплю негатив? Как бы вы поступили? :wink:

Вот сам мой "шустрый"продавец: http://myworld.ebay.com/langqinhai2009/
Вот мой жилет: http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160498503738&ssPageName=ADME:X:AAQ:AU:1123

На момент покупки у продавца был 100% , вчера уже 98,1%, сегодня уже опять 100% показывает, что это за чудеса такие? :wink:
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
ну значит уже использовал снятие негативов, вот у него Revised Feedback: 5
, на ваш может нехватить.
по любому продавец плохо делает.
 
zinoed

zinoed

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
79
Баллы
10
Местоположение
Масква
Засранец он, вот что... я бы не потерпела

негатив он по-любому заслужил. хотя бы за то, что так поздно отправил. Про то, что не предупредил об этом, я уж вообще молчу
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
думаю, какие действия предпринять?

да собственно как всегда, открыть диспут о не получении на 43й день после оплаты, а там по обстоятельствам, что приедет, в каком состоянии и приедет ли вообще...
отзыв надо по итогам сделки ставить(или не ставить) а уж скидку на следующую покупку требовать у продавца который высылает через месяц после оплаты... оно вам надо?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Erykah Badu
вам тут правильно говорят, не торопитесь, сделайте все как обычно - диспут на 43 день, отзыв после получения
ЕМСом должно за 2 недели дойти, в сроки диспута и фидбека уложитесь, наверное
 
R

Rascens

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
309
Баллы
219
Местоположение
Россия
требуйте от него трек номер сейчас же.
чтобы не вышло потом, если диспут будете открывать, что трек номера у вас нету.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
требуйте от него трек номер сейчас же.
чтобы не вышло потом, если диспут будете открывать, что трек номера у вас нету.

не понял зачем заморачиваться покупателю насчёт трекномера, это у продавца должна голова болеть как предоставить доказательства в том числе трекномер отправления, есть транзакция, деньги отправлены, товар в указанные сроки не приехал, всё. - фул рефаунд плиз ...
 
V

vaiter

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
У меня такой вопрос: что делать если продавец не высылает товар?
Ситуация: я купил чехол для телефона, у парня в описании информация о том что товар он вышлет в течении 2-х дней после полной оплаты. Оплата была 12-ого числа, сегодня 14. Я буду ждать до 16-ого и дальше буду делать то, что вы мне посоветуете) Как можно вернуть свои деньги ?
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
vaiter
таких вопросов, как у тебя, сотни на этом форуме, мог бы и поискать.
Как определил, что он еще не выслал?
Не стоит значек "shipped"?
Многие продавцы его не ставят вовсе.
В любом случае, что мешает написать ему и спросить все ли нормально?
 
V

vaiter

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Comrad
Да, значек не стоял) Написал ему сообщение, значек появился.
Странно что многие его не ставят, как я увижу - отправлен товар или нет..(
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
а зачем знать, отправлен товар, или нет? любой нормальный продавец отправляет товар в течение нескольких дней. а ненормальные долго не держатся - ведь любой может почитать фидбеки :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live