
closer_to_sky
Продвинутый
По истечению максимального срока прибытия почтового отправления, покупатель может открыть спор или диспут. Основная его задача – добиться повторной отправки посылки, или же забрать свои деньги. Но ситуации бывают разные, в том числе и на почте. Так, не исключено, что после того как продавец вернет деньги, товар все же придет. Как поступить в данном случае?
По мнению экспертов, можно сделать следующее:
_____________________
вопрос от пользователя:
Новый год сильно отодвинул сроки доставки и только сейчас начал получать покупки с ноября :(
За это время было открыто много диспутов, часть продавцов спокойно вернули деньги, но вот прошло уже три месяца и некоторые лоты от таких продавцов всё таки дошли...
Долго лазил по менюшкам Ибея и Палки - как им заного перевести оплату за этот товар?
Была идея купить ещё раз и написать мол это оплата за предыдущий, так половина такие вещи уже не продаёт.
ПС:
Как лучше вернуть деньги продавцу на eBay и Aliexpress - https://ebay-forums.ru/...dengi-prodavtsu
По мнению экспертов, можно сделать следующее:
- приобрести аналогичную товарную позицию с отметкой о том, что отправлять заказ не нужно (Do not send, please, I return the money for order);
- оплатить специальную товарную позицию (они заводятся для подобных случаев для получения денег обратно);
- сделать прямой перевод на личный счет в пейпал.
_____________________
вопрос от пользователя:
Новый год сильно отодвинул сроки доставки и только сейчас начал получать покупки с ноября :(
За это время было открыто много диспутов, часть продавцов спокойно вернули деньги, но вот прошло уже три месяца и некоторые лоты от таких продавцов всё таки дошли...
Долго лазил по менюшкам Ибея и Палки - как им заного перевести оплату за этот товар?
Была идея купить ещё раз и написать мол это оплата за предыдущий, так половина такие вещи уже не продаёт.
ПС:
Как лучше вернуть деньги продавцу на eBay и Aliexpress - https://ebay-forums.ru/...dengi-prodavtsu
Последнее редактирование модератором: