Здравствуйте! Заказала ребенку и племяннику на День Рождения игрушек разных у этого продавца с американского Амазон на 303 доллара. CHARMED TOY STORE LLC (извините я не умею делать ссылки).
Заказ был сделан 30 августа, максимальный срок доставки был указан 11 сентября. В итоге, очень быстро (на следующий день) появилась надпись Shipped, и дан трек номер, с этого момента информация не меняется и не обновляется (
Tracking #:
9361220111400223944040 August 31, 2013 --- US Package has left seller facility and is in transit to carrier)
т.е. насколько я понимаю, посылка даже не дошла до перевозчика ). Заказ состоит из 2 частей, второй трек номер также неактивен:
Tracking #: 9305520111400223941600 August 31, 2013 --- US Package has left seller facility and is in transit to carrie
Я писала проду, 2 раза, в понедельник и вчера, с просьбой прояснить ситуацию, или помочь с розыском), но не получила ответ!!!! Напрягает, то, что в последнее время у прода много негативных отзывов о недоставке, н-р
1 out of 5:
"Do Not Buy from this seller. My package never reached the postal office, they only received the electronic notification. Don't take my word, read the other reviews, and if you have already ordered, PRAY or ask Amazon for your money back."
Josh K., September 10, 2013
1 out of 5:
"9 days after placing my order, Charmed Toy Store still had not shipped the item. When I contacted them and asked why the item hadn't shipped, their reply was that if they couldn't find it, they would ship one out that day. That is WAY TOO LATE to arrive in time for my child's birthday. I'll have to wait to see if I get my refund. Avoid these people"
bonconcert, September 9, 2013
Пожалуйста, подскажите, как быть, что делать? - С ebay вроде все понятно....Да, оплата через pay pal, распространяется ли его защита на Амазон? Всем заранее спасибо за помощь!
Мне диспут когда лучше открывать? - хотелось бы либо товар получить, либо деньги, и то и др. желательно, побыстрей, чтобы успеть к Дню Рождения, подаркам еще в Россию ехать с Шипитовского склада
Если максимальный срок доставки уже истек, то открывайте диспут спокойно. Я правда не понял, как Вы на Амазоне умудрились оплатить через ПэйПал, Амазон вообще через ПП не принимает деньги, даже на меркетплейс. Вам продавец инвойс через ПэйПал выставил? Диспут тогда естественно открываете на ПэйПале, а не на Амазоне.
Я дико извиняюсь, но откуда пайпал на Амазоне ? l-izumi2012, Ну сначала надо написать продавцу, может он ещё и не донёс посылки до почты. А потом уже по обстоятельствам. И называть продавца мошенником из-за задержки отгрузки товара по моему несколько резковато. Вообще по США посылки редко когда дольше недели идут, так что просто не отгрузил. А предполагаемые сроки доставки- они на то и предполагаемые, накладки везде бывают. Хоите в срок - заказывайте сильно заранее, чтобы иметь возможность для манёвра, если что пойдёт не так.
Действительно что-то странное - ПП и Амазон, вроде, не сочетаются. Но я бы пока не особо переживал - указанные сроки они ориентировочные. Правда отзывы и рейтинг настораживают.
Действительно что-то странное - ПП и Амазон, вроде, не сочетаются. Но я бы пока не особо переживал - указанные сроки они ориентировочные. Правда отзывы и рейтинг настораживают.
Да, Вы правы, все хуже, чем я думала, оплата действительно по карте, а не палкой. ПРОСТО С Амазоном редко дело имею....Проду писала 2 раза...Ответа нет. Может ли Амазон как то на продов влиять?
Я дико извиняюсь, но откуда пайпал на Амазоне ? l-izumi2012, Ну сначала надо написать продавцу, может он ещё и не донёс посылки до почты. А потом уже по обстоятельствам. И называть продавца мошенником из-за задержки отгрузки товара по моему несколько резковато. Вообще по США посылки редко когда дольше недели идут, так что просто не отгрузил. А предполагаемые сроки доставки- они на то и предполагаемые, накладки везде бывают. Хоите в срок - заказывайте сильно заранее, чтобы иметь возможность для манёвра, если что пойдёт не так.
Ну может, конечно погорячилась , что-то все это мне уже не нравится. 300 долларов все-таки деньги. Из-за маленькой суммы, так, естественно не переживала бы...Мне кажется, 11 дней достаточный срок, чтобы отгрузить товар. Я сейчас в положении, наверное, поэтому эмоции через край, к тому же речь о детских подарках. ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!
Так я и сказал, что это на крайний случай. Кстати, случайно не знаете как к этой процедуре (отмене операции банком) относится амазон (для продавцов торгующих на его площадке конечно, по поводу самого амазона то понятно, конечно)?
Спасибо огромное, всем ответившим!!!! Буду писать жалобу Амазону, т.к. прод отвечать мне, видимо, не собирается. Помогите, пожалуйста, кто хорошо владеет английским, написать, что в товаре я больше не нуждаюсь, т.к. обещанный срок доставки уже нарушен и попросить возврат денег.
Большое спасибо всем за участие!!!! Прод сделал рефаунд после письма в саппорт Амазона!!! Ура!!! Надеюсь, теперь, что деньги быстро на карточку упадут!
Хорошо, что хорошо кончается. Деньги должны придти за 2-3 дня. Бывает, конечно, дольше - но обычно именно так (во всяком случае со Сбербанком у меня не разу не было дольше)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. столкнулась впервые с проблемой на Амазоне. в общем 28 мая совершила покупку. 2 июня приходит письмо от амазон- "Hello denikina ekaterina,
We're writing to inform you that your order from WorldofWatches has been canceled because the item you purchased is out of stock. Please return and place your order again at a later time. We're sorry for the inconvenience this has caused. In most cases, you pay for items when we ship them to you, so you won't be charged for items that are canceled.". я так понимаю продавец мой заказ отменил. деньги на карточку не упали. в заказах мой заказ числится как отмененный. что дальше делать? кому писать? или автоматически продавец вернет сумму заказа? сколько ждать?спасибо заранее за помощь.