X
xyJIuGUN
Новичок
Бодрого времени суток! Нужна помощь бывалых.
Ситуация такова:оформил заказ на airsoft.tiger111hk.com
02,12,2014 оплатил заказ при помощи Paypal. Оплата была совершена непосредственно за товар и платную доставку почтой Гонконга.
05,12,2014 получаю трек RC916788846HK.
11,02,2014 получаю письмо от представителя tiger111hk
"Dear friend, Your package(RC916788846HK) was returned to us by the Hong Kong Post Office.
The reason is HKPOST claims that package contains dangerous articles.
Do you want us to re-send to you?
You should pay the re-send cost USD 43.60 to to our paypal account: payment@airsoft.tiger111hk.com
and provide the transaction id to us when you completed it.
Also, please give the completed and correct address to us"
Данный текст дублируется и в аккаунте на сайте и на е-мейле.
Пишу в ответ, что я всё оплатил, и за товар и доставку, больше платить не собираюсь.
Мне уже пишут на электронку: "Dear friend,The postage was charged by HKPOST.
We can pay some postage here.
Please pay the remain postage USD26
If you do not want to resend, we can refund 85% items price"
Я им в ответ повторяю, что это ваши проблемы, меня это не касается, не хотите слать повторно, жду 100% возврата денег. Мне в ответ коротко и ясно"If you do not want to resend, we can refund 85% of the product price to you"
В аккаунте отображается статус заказа "Waiting Reply email", то есть вся переписка только у меня на электронке.
И вот собственно вопрос - что мне делать. Само собой, 85% мне не интересно, товар получать от них уже стрёмно, да и доплачивать за доставку принципиально не буду, так можно доплачивать до бесконечности. Радует то, что оплачивал палкой. Просветите, пожалуйста, с правильным алгоритмом действий, так как совершаю покупки уже давно, но с таким столкнулся впервые.
Ситуация такова:оформил заказ на airsoft.tiger111hk.com
02,12,2014 оплатил заказ при помощи Paypal. Оплата была совершена непосредственно за товар и платную доставку почтой Гонконга.
05,12,2014 получаю трек RC916788846HK.
11,02,2014 получаю письмо от представителя tiger111hk
"Dear friend, Your package(RC916788846HK) was returned to us by the Hong Kong Post Office.
The reason is HKPOST claims that package contains dangerous articles.
Do you want us to re-send to you?
You should pay the re-send cost USD 43.60 to to our paypal account: payment@airsoft.tiger111hk.com
and provide the transaction id to us when you completed it.
Also, please give the completed and correct address to us"
Данный текст дублируется и в аккаунте на сайте и на е-мейле.
Пишу в ответ, что я всё оплатил, и за товар и доставку, больше платить не собираюсь.
Мне уже пишут на электронку: "Dear friend,The postage was charged by HKPOST.
We can pay some postage here.
Please pay the remain postage USD26
If you do not want to resend, we can refund 85% items price"
Я им в ответ повторяю, что это ваши проблемы, меня это не касается, не хотите слать повторно, жду 100% возврата денег. Мне в ответ коротко и ясно"If you do not want to resend, we can refund 85% of the product price to you"
В аккаунте отображается статус заказа "Waiting Reply email", то есть вся переписка только у меня на электронке.
И вот собственно вопрос - что мне делать. Само собой, 85% мне не интересно, товар получать от них уже стрёмно, да и доплачивать за доставку принципиально не буду, так можно доплачивать до бесконечности. Радует то, что оплачивал палкой. Просветите, пожалуйста, с правильным алгоритмом действий, так как совершаю покупки уже давно, но с таким столкнулся впервые.