Проблема. Купил в Германии растения - Лимон Россо, но вместо растения пришел гербарий Продавец указал форму оплаты - Банковский счет, но при просьбе принять Пей Пал платеж, легко дал эккаунт ОФОРМЛЕННЫЙ НА СЕБЯ, но сказав, что это счет его друга (но все реквизиты Пей Пал ЕГО). Я попросил его объясниться, но получил что-то вроде мата в свой адрес. После этого я открыл клайм на Пей Пал, но этот ПРОДАВЕЦ сделал интересное дело - он открыл Кейс на Эбей - не оплата товара. Я около недели пытаюсь доказать, что оплатил, но Эбей собирается блокировать мой счет. С их слов ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ ДОЛЖЕН ДАТЬ ПРОДАВЕЦ и они не имеет связи с Пей Пал, т.е. доказательства не применимы.
Я выслал им письма от этого засранца, но это не принимается.
Далее я выставляю ему незатив, где указываю, что платил на querrettich_at_home@gmx.deTransaction ID: 9FM22033XU262702D
Получаю от етого урода письмо, в котором он просит меня снять НЕГАТИВ и тогда он вернет мне деньги. Я принимаю это условие и СНИМАЮ НЕГАТИВ.
Стоит ли говорить, что он ни денег не вернул, ни закрыл кейс по неоплате товара?
Что то неправда здесь написана и вообще из вашего поста не понял ничего: Вы товар получили тогда на палке открыли по несоответствию что ли Как товар оплатили палкой на прямую что ли Покупка ведь на ебей была. Может просто палка которую вам дали не привязана к аккаунту на ебей у прода
An: smsnn Von: eBay CS Support Gesendet: 13.04.12 15:41
Виктор, день добрый. Разделяю Вашу обеспокоенность судьбой Вашего заказа Вы пишете : Seller want againe money Информацией о платеже не располагаю . Рекомендую оформлять платежи с иБэй сайта - максимально корректно по отношению к защитам покупателя
2-3 страйка может быть достаточно для блокировки счёта на иБэй достаточно надолго.
Рекомендую связаться с продавцом и предоставить ему уникальный идентификатор трансакции PayPal : пускай продавец подтвердит получение платежa в своём "Моём иБэй" (Als Zahlung erhalten markieren)
А)
Так как вы в состоянии сделки, можете раздобыть дополнительную контактную информацию продавца через систему еВау- -для обсуждения ситуации
Тогда мы вышлем Вам контактные данные продавца по электронной почте. Имейте в виду, что одновременно мы вышлем продавцу Вашу контактную информацию. Б) Немецкоязычная инструкция для предоставления продавцу
Lieber имя продавца Falls Sie Zahlungseingang bestätigen können ( реквизиты платежа - адрес, на который был осуществлён платёж -и уникальный идентификатор трансакции), denn bitte 1) Gehen Sie zu Verkauft-Noch nicht bezahlt section in Ihrem "Mein eBay" 2) Finden Sie Artikel Rote Zitrone / GlühweinZitrone / Citrus limon 'Rosso' /kräftige große Stecklinge ( verkauft am 21.03.2012) 3) In Spalte Aktion ( ganz rechts) klicken Sie auf Pfeil Zeichen und in In dem aufgemachten Menü wählen Sie "Als Zahlung erhalten markieren"
В) Защищать платёж рекомендую в нашем дочернем предприятии PayPal Сроки на защиту Не раньше 7 дней от платежа Не позже 45 дней от платежа Позже – бесполезно
ВТОРОЕ ПИСЬМО:
RE: Вопросы по апелляциям - RC=BH0008 Как сообщить о ненадлежащем исполнении продавцом своих обязательств?
An: smsnn Von: eBay CS Support Gesendet: 16.04.12 11:19
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за Ваше сообщение. В данной ситуации мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую и постараться решить проблему сообща. вы написали, что оплатили товар. Если Вы его не получили, то имеет смысл открыть спор в о неполученном товаре в центре разрешения конфликтов. Желаем удачи.
A seller requests that you revise the original Feedback you left.
Dear smsnn,
querrettich is requesting that you revise the original Feedback you left for Rote Zitrone / GlühweinZitrone / Citrus limon 'Rosso' /kräftige große Stecklinge (150782283528).
Reason for request: Other Message from the seller: Hallo, wenn Sie die negative Bewertung zurück ziehen erstatte würde ich Ihnen das Geld 10 EUR zurück, aber erst nachdem Sie die Bewertung zurück gezogen haben! Gruß Andreas Hello, when you cancel the negative feedback I will pay you 10 EUR back, but at first you must cancel the feedback. Regards, Andreas Andreas Please respond by 23-April-2012
-or-
Добавлено спустя 8 мин. 9 сек. A seller requests that you revise the original Feedback you left.
Dear smsnn,
querrettich is requesting that you revise the original Feedback you left for Rote Zitrone / GlühweinZitrone / Citrus limon 'Rosso' /kräftige große Stecklinge (150782283528).
Я принял это предложение и СНЯЛ НЕГАТИВ. А далее получил.... кейс на неоплату он мне не собирается закрывать, Суппорт от Эбей не могут решать проблему, т.к. они не связаны с Пей Пал и деньги этот крендель не собирается возвращать.
Почему меня беспокоит.... три года назад я выиграл лот на ОТКРЫТКУ С АВТОГРАФОМ, цена на нее была 1 евро, но за доставку Продавец с меня требовал 160 евро (ЗА ДОСТАВКУ ОДНОЙ ОТКРЫТКИ). Я доказать тогда ничего не смог и мне доступ закрыли на Эбей. В итоге пришлось оформить следующий ник на знакомого, т.к. мой адрес и IP не проходили, после открытия нового ника он блокировался с требованием вернуть деньги по прежним обязательствам.
Немецкого не знал и тогда написать Суппорту не мог с указанием о ЗАВЫШЕННОЙ СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ. Сейчас это я уже знаю, но вот новая напасть.
Вся переписка в Эбей и Пей Пал, никаких личных внешних писем не делаю
Ну и зря. За один страйк не забанят,да и в суппорт написать можно и его снимут. Все ровно не пойму вы товар получили и хотите вернуть деньги что ли? Если у вас несоответствие на палке открыто то не проблема но придется назад отсылать.
Ну и зря. За один страйк не забанят,да и в суппорт написать можно и его снимут. Все ровно не пойму вы товар получили и хотите вернуть деньги что ли? Если у вас несоответствие на палке открыто то не проблема но придется назад отсылать.
Понимаю , что зря. Но я решил честно поступить. От продавца пришел ГЕРБАРИЙ, т.е. не живое растение, а высохшие за месяц листки и палки. Я сфотографировал это и выбросил. Да, я мог указать, что НЕ ПОЛУЧИЛ ПАКЕТ и просто требовать возврат всех денег. Но я не ОН, я хотел с ним решить все нормально, или доплатить пересылку и получить новое растение (ЛИМОН, цитрусовое дерево размером 10-12 см) или вернуть деньги за само растение.
Я много получаю цитрусовых, в том числе из США, откуда коробка идет 40 -45 дней и ВСЕ ПРИХОДИТ, т.к. люди умеют упаковывать. Приходит так, словно вчера завернули. А тут пришло все сухое, он даже в пакет не завернул, все всунул в БУМАЖНЫЙ КОНВЕРТ и отправил.
вот... опыт с немцем.... и Пей Пал есть у него, но не афиширует он его. А уплаченные деньги на счет я могу доказать ПЕЙ ПАЛ, но они не связывают их с лотом Эбей, а ЭБЕЙ не связывает и деньги с счетом ПейПал.
Я ведь читать умею и ВСЕ НАПИСАННОЕ от СУППОРТА прочел. Я задал вопрос: Что делать???? Мне выставили счет.... со стороны Эбей я мошенник и не оплатил товар, хотя Поведение Продавца говорит об обратном, но мои письма их не интересуют, хотя они сделаны через ПОЧТУ ЕБЕЙ
eBay Buyer Protection You purchased the item on eBay by using the Pay Now option or an eBay invoice.
PayPal Buyer Protection You use PayPal to pay for the item.
You correspond with the seller using the email address associated with the seller's listing (make sure by using the Pay Now button when the eBay listing ends).
Pay for the full amount of the item with one payment. Items purchased with multiple payments – like a deposit followed by a final payment – are not eligible. Send the payment to the Seller through: the eBay “Pay Now” button or the eBay invoice; or the “Send Money” button of your Account by selecting “eBay Item” and entering your eBay User ID and the eBay item number for purchases on eBay website; or the Send Money tab on the PayPal website, by clicking the “Purchase” tab, or by selecting the “Checkout with PayPal” button or otherwise selecting PayPal as part of a Seller’s checkout flow.
Оплата лота без Checkout ebay не подпадает под eBay Buyer Protection. PayPal Account продавца , на который была оплата, должен иметь отношение к продавцу/листингу. Как они могут об этом узнать ?
Оплата лота без Checkout ebay не подпадает под eBay Buyer Protection. PayPal Account продавца , на который была оплата, должен иметь отношение к продавцу/листингу. Как они могут об этом узнать ?
Оплата лота без Checkout ebay не подпадает под eBay Buyer Protection. PayPal Account продавца , на который была оплата, должен иметь отношение к продавцу/листингу. Как они могут об этом узнать ?
Вот когда case по неоплате закроется, при апелляции можете эти данные попробовать использовать . А вот гербарий зря выкинули, если он не устраивает, то его надо бы отправить обратно ..., за свой счёт , и доказать получение его.
Вот когда case по неоплате закроется, при апелляции можете эти данные попробовать использовать . А вот гербарий зря выкинули, если он не устраивает, то его надо бы отправить обратно ..., за свой счёт , и доказать получение его.
Мусор еще лежит, откопать могу. НО МНЕ НАДО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЛАТЫ ДЛЯ ЭБЕЙ.
Продавцу чего доказывать? Он знает, что ПОЛУЧИЛ деньги, но открыл КЕЙС по неоплате. Он знает , что отправил мусор и знает, что я получил.
А отправить ЭТО для ЭБЕЙ ..... а им то зачем? им точно не надо
А если я еще и верну, то получиться вообще классно: Оплатил через Пей Пал Выставили Кейс на неуплату Оплатил за пересылку в Германию. Кстати, ПЕРЕСЫЛКА РАСТЕНИЙ ИЗ РОССИИ по почтовым и таможенным правилам запрещена.
ой, вы зря так беспокоитесь о блокировании ибэй-эккаунта: у меня были заблокированы многие, я новый создаю и пользуюсь с того же компа без проблем. В крайнем случае с другого компа (ноута, смартфона, планшета) пользуйтесь.
А деньги получить назад пытайтесь через пэйпал. Если был трекинг посылки и вы расписывались, то открывайте диспут о несоответствии, я в личке скажу, что надо сделать, чтобы не посылать назад растение.
А если не расписывались, то прото откройте диспут на пэйпале о неполучении товара.