
Kwiatek
Новичок
Здравствуйте. Поясните пожалуйста такую ситуацию.
Заказала 31 октября товар у итальянского производителя, 5 ноября якобы мне его отправили, сказали, что приедет ко мне в Санкт-Петербург за 10-15 дней ка кдокументы. 13 ноября я спросила трек-номер, мне дали внутриитальянский. Я проверила его - 12 ноября посылка прошла таможню по версии итальянского сайта. Международный номер мне не дали, сказали, что такого нет.
Через некоторое время я поняла, что посылка должна уже быть доставлена, поскольку посылалась экспресс курьером, и попросила скан квитанции об отправке, чтобы подать в розыск. Продавец промолчал. Я попросила еще раз. Продавец сказал, что будет с менеджером выяснять международный трек-номер. Это всё со словами - верь мне, я работаю для тебя, не волнуйся.
Вчера наконец они мне сказали международный трек-номер, проверив который, я обалдела - посылка вместо Питера ушла в Ставрополь, где её пытались вручить! Тут до меня дошло, почему мне не хотели давать квитанцию, трек-номер и парили мозги больше 20 дней! Позвонила в EMS - там сказали, что адрес, индекс и фамилия получателя у такого трек-номера, что мне дал продавец, вообще не мои. Я тут же потребовала возврат денег, деньги мне вернули сразу же, но обвинили не пойми в чем, типа что потратили на меня столько времени.. и еще что-то про путешествия и кругозор..
Интересно, что через 2 минуты после того, как мне вернули через PayPal деньги, у посылки появился статус - Вручено. Т.е. номер трека был как-то связан с моим счетом?
Поясните пожалуйста ситуацию с этими номерами, адресами и посылками. Что могло произойти? Я скорее поверю в тупость продавца, чем в то, что он намеренно парил мне мозги больше 20 дней. 60 евро, из которых 25 - доставка, не те деньги, из-за которых он будет так заморачиваться.. Потом еще я посмотрела внимательнее на данные по тому трек-номеру, что ушел в Ставрополь - там даже индекс был неправильно написан, последняя цифра. А когда мы договаривались с продавцом о моем заказе, он набрал на компьютере мой адрес и показал мне, спросил - правильно? Я сказала, что правильно, на что он ответил, что сейчас распечатает это для того, чтобы наклеить на посылку.
Еще один нюанс - между оплатой/уточнением адреса и отправкой посылки прошло несколько дней (праздник и выходные).
По треку еще видно, что отправка была 31 октября, вместо 5 ноября, до того, как продавец получил мой адрес по-английски, как просил, потому что с адресом по-русски не принимал его курьер. Ее он сказал - Может быть отправлю в понедельник, 5-го.
Помогите пожалуйста понять, мне парили мозги, ничего не отправив в Санкт-Петербург и дав заведомо чужой трек-номер, или продавец действительно ошибся с адресами?
Заказала 31 октября товар у итальянского производителя, 5 ноября якобы мне его отправили, сказали, что приедет ко мне в Санкт-Петербург за 10-15 дней ка кдокументы. 13 ноября я спросила трек-номер, мне дали внутриитальянский. Я проверила его - 12 ноября посылка прошла таможню по версии итальянского сайта. Международный номер мне не дали, сказали, что такого нет.
Через некоторое время я поняла, что посылка должна уже быть доставлена, поскольку посылалась экспресс курьером, и попросила скан квитанции об отправке, чтобы подать в розыск. Продавец промолчал. Я попросила еще раз. Продавец сказал, что будет с менеджером выяснять международный трек-номер. Это всё со словами - верь мне, я работаю для тебя, не волнуйся.
Вчера наконец они мне сказали международный трек-номер, проверив который, я обалдела - посылка вместо Питера ушла в Ставрополь, где её пытались вручить! Тут до меня дошло, почему мне не хотели давать квитанцию, трек-номер и парили мозги больше 20 дней! Позвонила в EMS - там сказали, что адрес, индекс и фамилия получателя у такого трек-номера, что мне дал продавец, вообще не мои. Я тут же потребовала возврат денег, деньги мне вернули сразу же, но обвинили не пойми в чем, типа что потратили на меня столько времени.. и еще что-то про путешествия и кругозор..
Интересно, что через 2 минуты после того, как мне вернули через PayPal деньги, у посылки появился статус - Вручено. Т.е. номер трека был как-то связан с моим счетом?
Поясните пожалуйста ситуацию с этими номерами, адресами и посылками. Что могло произойти? Я скорее поверю в тупость продавца, чем в то, что он намеренно парил мне мозги больше 20 дней. 60 евро, из которых 25 - доставка, не те деньги, из-за которых он будет так заморачиваться.. Потом еще я посмотрела внимательнее на данные по тому трек-номеру, что ушел в Ставрополь - там даже индекс был неправильно написан, последняя цифра. А когда мы договаривались с продавцом о моем заказе, он набрал на компьютере мой адрес и показал мне, спросил - правильно? Я сказала, что правильно, на что он ответил, что сейчас распечатает это для того, чтобы наклеить на посылку.
Еще один нюанс - между оплатой/уточнением адреса и отправкой посылки прошло несколько дней (праздник и выходные).
По треку еще видно, что отправка была 31 октября, вместо 5 ноября, до того, как продавец получил мой адрес по-английски, как просил, потому что с адресом по-русски не принимал его курьер. Ее он сказал - Может быть отправлю в понедельник, 5-го.
Помогите пожалуйста понять, мне парили мозги, ничего не отправив в Санкт-Петербург и дав заведомо чужой трек-номер, или продавец действительно ошибся с адресами?