Доброго времени суток, уважаемые. Купил кроссовки в серьёзном и уважаемом магазине apparelsave (Ebay). Через пару дней продавец заказ отменил, типа нет в наличии. Я ждал неделю, но в моём paypal возврата не было. Написал в магазин, что нет возврата. Оттуда запросили номер транзакции paypal - направил. Ответили, что всё возместили 8/19, то есть 19 августа, вежливо посоветовали ждать 5-7 рабочих дней. Я подождал, и сегодня, то есть на 7 рабочий день, ebay прислал сообщение: ваш заказ отменить не смогли, потому что не удалось вернуть платёж на ваш счёт paypal. Свяжитесь с продавцом. Стал писать опять продавцу, но тут чёрт попутал зайти в магазин, а там мои кроссовки опять появились в продаже по той же цене. Я написал, что ebay не смог отменить заказ, деньги остались на paypal продавца. И предложил всё-таки отправить кроссовки, ну и ссылочку приложил. Ответ пришёл быстро и гласил, что продавец мне всё возместил, моя ссылка это ошибка. Если мне что-то не понятно, то звонить по телефону. (для меня не вариант) Возможно, продавец не понял мой английский (гугл переводчик), тогда может подскажете нужную фразу на английском? Возможно, это очень редкий случай, и продавец, так же как и я, с такой ситуацией сталкивается впервые, тогда может у форумчан есть опыт решения проблемы. Буду благодарен за любые советы. P.S. Возврат от другого продавца (из Китая) сегодня пришел без проблем. Оплачивал привязанной к paypal картой и тот, и другой заказ.
Добрый день всем. Неспешно покупаю в интернете последние 3 года, и (относительно) дорогие вещи и мелочевку. Как бы уже не совсем новичок, но тут не знаю что делать. В октябре купил 7 пар обуви у apparelsave. Все было отправлено в срок GlobalDHL и пришло в срок. Одной пары обуви не...