В общем купил игрушку на ebay из США, прошло 40 дней, она не пришла, открыл диспут, продавец отказывается возвращать деньги, как я понял ссылаясь на то что я выбрал usps 1st class mail и не оплатил страховку сверху. Как мне быть?
вот сама переписка
От: Покупатель - Абдуллин Искандер
25.02.2014 20:00:35 Москва
hello, I have not received my goods
От: Продавец - McFigures.com
26.02.2014 06:49:55 Москва
The item is in your customs office ....
Tracking #:LK176068014US
Carrier:USPS
Status:IN TRANSIT
Processed at USPS Origin Sort Facility
2014-01-16, 01:07:00, CHICAGO, IL 60666
Dispatched to Sort Facility
2014-01-14, 16:04:00, WINAMAC, IN 46996
Acceptance
2014-01-14, 13:51:00, WINAMAC, IN 46996
От: Покупатель - Абдуллин Искандер
27.02.2014 20:32:55 Москва
I think that if the parcel was at customs then I would have given it, is not it? has been more than 40 days, try to deal with this
От: Продавец - McFigures.com
27.02.2014 22:20:48 Москва
Had other items take longer to Russia, AND HAVE ARRIVED, you chose the cheap delivery method with no insurance, maybe try PRIORITY MAIL in the future ....
От: Покупатель - Абдуллин Искандер
28.02.2014 06:18:50 Москва
well, how much more do I need to wait?
От: Продавец - McFigures.com
28.02.2014 21:13:13 Москва
What has been the transit time for items, PRE OLYMPICS?
От: Покупатель - Абдуллин Искандер
01.03.2014 06:37:55 Москва
I will wait 10 days if during this time will not come parcel, please return the money
От: Продавец - McFigures.com
02.03.2014 19:34:41 Москва
Seller's payment instructions:
INSURANCE is provided for DOMESTIC UPS GROUND and USPS INTL PRIORITY MAIL ONLY! ALL other options are the choice of the buyer based on THEIR decision since multiple shipping options are offered! ALL INTL 1ST CLASS packages are UNINSURABLE items and we will NOT be held responsible for LOST or DAMAGED items! We DO NOT pay Intl CUSTOMS FEES, nor will we ADJUST shipping labels to avoid your countries fees! BUYER agrees to these terms by finishing the checkout process and paying for their Msde!
От: Покупатель - Абдуллин Искандер
03.03.2014 11:23:38 Москва
you want to say that I blame you're not insured parcel?
От: Продавец - McFigures.com
03.03.2014 17:39:21 Москва
ALL auctions are as posted ... you were given two choices of shipping methods and chose what you did, are you telling me you didn't bother to read any of the auction details? ** BUYER agrees to these terms by finishing the checkout process and paying for their Msde! **
iskander96, продавец прав, что иногда для 1го класса и два месяца срок доставки может быть. Если есть время, ждите, не получите - переведете в претензию.
iskander96, это все игры продавцов, меньше слушайте их заявления об ответственности. Однако, наши орлы в Ebay тоже периодически ориентируются не на правила Ebay, а на правила, придуманные продавцом. Так что, рекомендую в Paypal открывать кейс прямо сейчас. Напишите что вернете продавцу деньги обратно если дойдет до Вас товар в нормальном состоянии...
Могу порекомендовать продавцу уточнить средние сроки доставки на трекам типа LK***US на сегодняшний день на сайте http://sms-track.ru/stat/LN-RU и уяснить для себя, какие сроки на данный момент реальны.
мне пофиг. Я вел себя , как и вы до февраля прошлого года, потом Пей Пал заблокировал мне счет. Теперь я там хочу купить, но не могу. Причиной тому были: - проблемы с Почтой и сроками доставки - открытия диспутов по лотам с наличием треков.
Ну, быть может, Вы не совсем себя вели как я, так как мне пока ничего не заблокировали, а уж почти 10 лет пациенту В любом случае, волков бояться - в лес не ходить. Я не знаю подробностей Вашей истории, но правила никто не отменял и у меня они жесткие: приближается 41-42 день с момента оплаты, и я открываю кейс. И плевать я хотел на треки, так как мне нужна гарантия PP на тот случай если продавец мне кирпич прислал вместо товара. И есть трек у этого кирпича или нет - мне до лампочки. PP получает свои бабки за это, пусть работают.
В любом случае, даю Вам наводку: на одно имя раньше можно было завести 2 аккаунта Paypal в разных странах Не рвите волосы, а откройте карту в цивилизованной стране и к ней присобачьте новый аккаунт PP. И будет Вам счастье.
2202147431ed, ну, речь же не о богатстве Вашего опыта, а о его отличии от моего Мы ведь с Вами не станем сейчас считать кто больше купил ))) После первых 200-300 покупок уже все на автомате, знаете ли... Я российским аккаунтом PP пользуюсь крайне редко и только в тех случаях, когда доставка в Россию, а продавец доставляет строго по адресу PP. С другой стороны, я никогда не требую денег в кейсах PP когда товар не доставлен за 45 дней, а специально 10 раз пишу по-разному продавцу, чтобы он понял, что мне не нужны его деньги, а нужна гарантия которую я купил вместе с его товаром. И всегда тяну до последнего. Думается, что заблокировать аккаунт покупателю могут только по многочисленным жалобам продавцов. Но опыта в этом нет, так что не поручусь...
sleb76, ну смотри, у меня опыт идет с того времени, когда из Германии или Европы пакет шел 7-11 дней. Это обычная почта, не ускоренная и все так быстро. Когда срок доставки ушел за грань 40-45 дней, я как все тут советуют, стал открывать дисуты и все стал переводить в клайм, вне зависимости от наличия треков. Когда в прошлом году я купив в ноябре 2012 года около 15 пакетов (аудио диски и мелочевка разная от китайцев) не получил ни одного пакета до нового года, я в января 2013 года открыл массово кейсы. Итог - закрытие эккаунта.
К вопросу пришло или нет... в феврале и марте ВСЕ пакеты пришли. Некторые пакеты шли 4 месяца и тут нет вины отправителя, только таможня и Почта России.
2202147431ed, ну, что я могу сказать... Если претензия оформляется на 19-20 день после открытия кейса, а сам кейс открывается в районе 40-43 дня после оплаты - PP поступил безграмотно. Интересно было бы послушать их аргументацию. И почему вдруг сотрудники PP решили, что это нормально Вас лишить гарантии PP из-за плохой работы почты. У меня тоже застряло в общей сложности порядка 25 отправлений без трекинга в Москву с разных площадок и магазинов той зимой, я тоже пооткрывал кейсов немеряно. Большинство закрыл сам позднее по факту доставки товара. Часть продавцов бабки перевела обратно. Оставшуюся часть получил по клеймам. Из тех отправлений, за которые я получил бабки, примерно половина дошла в целости и сохранности, и я обратно выслал бабки продавцам. А другая половина так и не дошла... И этим продавцам я никакие бабки не вернул. По таможне - в моем случае, это все ерунда, я не заказываю товар, требующий специальной растаможки. Все что я заказываю проводит на таможне как правило не более пары часов. Все остальное - это развлечения Почты России. Что до товара с трекингом, всегда когда товар застревает где-то в пути, и я открываю кейс, а затем и клейм, PP ждет как слон очень долго, а затем возвращает бабки. Пока только так. И это правильно.
А вот что до этого, надо понимать разницу между виной и ответственностью. Вины банка нет в том, что у клиента стащили карточку и под подпись прокатали ее в соседнем магазине на кассе. Но банк все равно обязан возвратить клиенту деньги: таков закон и так определяется ответственность банка перед клиентом в ГК РФ. Вины продавца в том что его товар застрял в пути нет, но это его ответственность. И его, как предпринимателя, риски. Покупатель как физическое лицо вообще не обязан брать на себя какие-либо риски и это правильно. Моя задача как покупателя оплатить товар, как он будет ко мне доставлен это не моя забота вообще, мое дело лишь башлять. Если Вы себя видите как партнера продавца - ради Бога. Я себя вижу исключительно как клиента. Если продавец хочет заработать на мне деньги и не оплачивать торговые площади, естественно он вынужден позаботиться о том, чтобы за МОИ деньги купленный мной товар был ко мне доставлен. А то, у меня пару раз бывало, что продавец берет за пересылку сумму в 5 раз превышающую стоимость регистрируемого отправления, при этом, отправляет без трекинга и искренне не понимает моего возмущения, когда я прошу в оговоренные сроки доставить мне товар!