В общем такая история, купил макбук оплатил но прод пишет мне мол я перепутал адреса и отправил твой бук другому, а тебе мол другую посылку, просит вернуть ее и кается выслать комп так как его уже вернули, дожидаюсь значит я его посылки, шипито фотки делает а там часы, я значит ему пишу мол возвращаю тебе часы твои Fedex'ом вот номер отслеживания, он пишет что мол бук уже выслал пару дней назад, я жду неделю ничего нет, пишу ему молчит, пригрозил диспутом он пишет мол вижу федекс посылку отгрузил ОТПРАВЛЯЮ бук хотя писал что уже отправил, жду еще ничего нет, часы значит ему вчера доставились, он молчит, открываю диспут пытаюсь договорится он не в какую мол я обманщик я не из США, и все такое, я пишу я шипито пользую и адрес у меня был в калифорнии так что нет тебе разницы откуда я, и он переводит все это в клейм! а я ответный клейм, ниже его сообщение и свое приложу. как думаете кто прав и есть ли у меня шансы а то расстроилса что-то.
снизу вверх читать
04.08.2012 19:32 GMT+04:00 - Покупатель: yes it is a tracking number, but this number came to watch me and not a laptop! I won a laptop and not watch! And the hours I returned to the seller by means of FedexGround, please take a look at the photo link that I give and I'll sign right now, What are the numbers:1. Track number of parcels which leads the seller and you can see that the set was do shipito.com query the contents of the parcel. but There were hours and not a MacBook!2. this track is on the Fedex tracking number on which you can easily check that the parcel was delivered to the seller back!3. This seller's address, which I sent a parcel with a clock4. And most importantly proof of photos, which show that the assumption that the seller sent me a Macbook was not a clock!The seller lied to me, I sent him a wrong parcel , but never received their money, or your computer for which the pay! I ask you to look into the matter, and the seller in particular.
04.08.2012 18:42 GMT+04:00 - Продавец: I've been trying to work with this buyer, but I believe he is committing some sort of import/export fraud. I shipped to the address he gave in Torrance, CA and tried to work with him when we had problems. He has since admitted that he does not live in the U.S. and used "shipito" to have the item sent to his country, but now says that he lives at the California address. I excluded all shipping out of the U.S. in the auction, and clearly stated that I ship to the U.S. and work with people in the U.S. only. I asked him to just send the item I shipped to him back, but he has refused. All he had to do was return to sender on the USPS item, but he has refused. I'm not sure what else I can do and frankly because I know he is not being truthful and is using a re-shipper as he has admitted, but has now denied, I cannot continue working with him. I have not received the item I shipped to him, otherwise I would have returned his money. I appreciate your help. E. Evans
PayPal непредсказуема,менять уже смысла нет,спора уже нет, есть претензия. Могу вас расстроить,на мой взляд вы проиграете на 90%, но я это не PayPal ,может и пронесет.
Могут и не открыть,а зачем им это,да и не вижу я в вашем письме не про какой трек,да и спор вы не правильно открыли, тонкостей много тут,объяснять долго. Но вы раньше времени не расстраивайтесь,если и проиграете спор,то сделать чарджбек то ни кто не запрещает.
Написал в палку мол смотрите продавец товар снова продает который я оплатил и не получил, спросил можно ли так если кейс не закрыт, помогите ответ перевести грамотно
I have reviewed the information you sent me and the information in the claim, I can understand that you believe seller is talking about non received and you are talking about the item not matching description.
I have reviewed the case and I can confirm that case is logged as a significantly not as described, the seller choose to escalate the dispute to a claim and PayPal will now begin the investigation.
Please note that we might ask for some additional information, please keep an eye on your email over the next days to respond as soon as possible.
Please let us know if you require any further assistance.
dontcrybaby, Я рассмотрел инфу, которую вы нам выслал, и инфу в клейме. Я понимаю, что вы говорите о том, что продавец сообщает о неполучении возврата, а вы - о товаре, который не соответствует описанию (бред полный). Я рассмотрел кейс и подтверждаю, что этот кейс всё-таки на тему "несоотвествие описанию", продавец эскалировал диспут в клейм, и теперь Пейпал начинает своё "расследование". Помните, что мы можем запросить дополнительную информацию, частенько проверяйте свой ящик, чтоб отвечать на наши запросы. Если есть ещё проблемы, пишите.
Обновления по делу, палка переоткрыла диспут заново!!! но уже о расхождении с описанием, продавец сразу предлагает вернуть частично 300 баксов, если подтверждаю теряю 106 баксов, даже не знаю что делать
обновления. принял частичный возврат от продавца. думаю ну все отлично. щас захажу на палку кейс висит. этот идиот апелляцию подал. просто сил уже нет. хочется полететь в США и не много пострелять.