Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Я заказывал 20 июня 2012 года у продавцаbizz_e_bee_storeстанок и лезвия (15 x WILKINSON SWORD HYDRO 5 BLADES + FREE RAZOR FOR MEN GIFT PACK BRAND NEW UK). На следующий день продавец запросил доплату за доставку товара с трек номером: "Hi, postage cost to Russia is £3.99 with tracking number provided. Do you want me to send you a PayPal invoice for £3.99 or cancel your order and give you a refund?
Too many of our customer's parcels are lost by the postal service in Russia so we have to send by Tracked delivery."
Я долго не просматривал почту, а когда заметил его сообщение, то оплатил трек-номер. После этого от него пришло письмо: " Datacell Limited cancelled this invoice
Summary of this invoice Sent to Aleksandr Akkuzin lokomotiv171089@mail.ru Sent from Datacell Limited bizz-e-bee@hotmail.co.uk Invoice number 0177 Date payment is due Jun 21, 2012 Amount £3.99 GBP Thanks, PayPal"
Я не понимаю, что мне сейчас делать, как вернуть деньги или заставить его выслать товар? На письма он не отвечает! Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации.