В кратце: хотел купить колонки, платил SWIFT переводом, продаван через неделю отписал, что посылки не проходят по весу и пошло поехало...
Открыл вчера кейс, что продавец отказлся высылать товар и не возвращает деньги, вот мой комментарий (лажу конечно написал, но всё же):
He refused to send to Russia. He promised to return the money, but did not do this! There is a suspicion that the goods are sold at another auction (http://webcache.goog...he:zdocN5pAfpg- J:hifi-preise.com/sony%2Bss-g~ftd~a~zst~g.html+Sony+Boxen+SS-G4+R- arit%C3%A4t&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=de) with same nickname hollywood.040. I have reason to believe his actions fraudulent!
Informationen zur Rückerstattung: Sie erhalten eine vollständige Rückerstattung in Höhe von EUR 400,00, wobei dieselbe Zahlungsmethode verwendet wird, mit der der Artikel bezahlt wurde. Der Verkäufer hat bis zum 19. Apr. 2012 Zeit, die Rückerstattung an Sie vorzunehmen. Hinweis vom Verkäufer: "Bitte wie mehrmals geschrieben - Abruch der transaktion- dann bekommen Sie Ihr Geld zurück. Ich sehe nicht ein Gebühren zu zahlen, wenn Versand nicht möglich ist !"
Короче он хочет, что бы я отменил сделку, иначе он не будет мне платить обратно, связано это, как я перевёл, с тем, что гдето указана стоимость доставки и ему это не нравится. Короче возможно не так перевёл. Как мне быть??? Для себя я уже смирился, что денег не увижу, так что могу сделать как он присит, всё равно ни чего уже не теряю. Но как сделать отмену покупки? Ни где не могу найти такой пункт? Помогите разобраться! Там есть возврат, но это не то...
Ну а дальше пришёл от него ответ по кейсу, который описан выше.
На почту свалилось письмо со следующим содержанием:
The seller has offered you a full refund
Hi w***y,We let the seller know you didn't receive the item. The seller offered you a full refund of EUR 400.00 to be issued through the same payment method you used to pay for the item. Refund information: A full refund of EUR 400.00 will be made to you through the payment method that was used to pay for the item. The seller has until Apr 19, 2012 to refund you.
Seller's note: "Bitte wie mehrmals geschrieben - Abruch der transaktion- dann bekommen Sie Ihr Geld zurück. Ich sehe nicht ein Gebühren zu zahlen, wenn Versand nicht möglich ist !"
You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Во общем, как правильно поступить? Он хочет сейчас отменить сделку, иначе не сделает возврат (так он откомментировал в своём ответе на кейс).
PS Было бы хорошо увидеть комментарий человека, хорошо знающего немецкий, надо точно понять смысл фразы "Bitte wie mehrmals geschrieben - Abruch der transaktion- dann bekommen Sie Ihr Geld zurück. Ich sehe nicht ein Gebühren zu zahlen, wenn Versand nicht möglich ist ! ". То-ли он мне ультиматум ставит, то-ли просто налоги не будет платить?, т.е. я получу менее 400 евро...
Я бы с радостью, но продавец принимает только банковский перевод (как и множество других немцев). Мне нужно знать, что дальше-то делать? Разговоры о том, что не надо было совершать покупку без пэйпэл лучше не надо заводить, я уже 100 раз успел пожалеть о сделанном.
Мне непонятно одно, какого хрена ему надо? Вернул-бы деньги, я бы принял его запрос об отмене сделки без проблем...
А сейчас что получается, я отменю сделку, он снова выставит лот на продажу, а мне больше не будет отвечать ни в кейсах, ни в сообщениях. Система защиты покупателей ebay не сможет повлиять на него ни как.
Хорошо бы в тему зашёл знающий человек, бывавший на стороне продавца, что там у него за заморочки с пошлинами на доставку, которые он не может/не хочет платить, из-за чего он сначала требует отмену сделки и только после этого возврат?
Открыл вчера на самом ebay кейс, сегодня прислали ответ по нему
Informationen zur Rückerstattung: Sie erhalten eine vollständige Rückerstattung in Höhe von EUR 400,00, wobei dieselbe Zahlungsmethode verwendet wird, mit der der Artikel bezahlt wurde. Der Verkäufer hat bis zum 19. Apr. 2012 Zeit, die Rückerstattung an Sie vorzunehmen. Hinweis vom Verkäufer: "Bitte wie mehrmals geschrieben - Abruch der transaktion- dann bekommen Sie Ihr Geld zurück. Ich sehe nicht ein Gebühren zu zahlen, wenn Versand nicht möglich ist !"