Подскажите- 11.05 выиграл аукцион и сразу оплатил-доставка на посредника в Англии (цена выигранного аукциона получилась очень хорошая)-но продавец не отсылает и на письма-не отвечает,и есть "чуйка" что не отправит-значек отправка-не стоит,покупал позже-14,15 у других продавцов и уже получил посредник посылки-идут как правило 2-3 дня по Англии.Написал 2 письма продавцу-чтобы дал инфо по отправке-не отвечает.Отправка в продавца стоит: Delivery: Estimated within 3 working days Если нажать в My Ebay сообщение продавцу:I haven't received my item yet-откроеться -сразу Case.Написано-что через 8 calendar days-можно открывать.Что посоветуете?Открывать?
а чем лучше? если продавец положит "кирпич"-так я его сразу получу на 15 день или я его получу на 45 день?в чем разница?продавец даст трек-что он отправил повторно я все равно не смогу открыть Case-по несоответствию-только отзыв могу оставить или чардж
Попробуйте написать ему на мэйл, который указан в пэйпэл. Некоторые частники забывают сканировать лейбл/отмечать отправку, ставить фидбек. Два раза была подобная ситуация, продавцы с 20-30 фидбеками, по мэйлу мне сразу ответили.
потом прийдеться оставлять такой же отзыв:Terrible ebayer! Swore at me in messages and canceled the transaction. как ему оставил покупатель продавец bigenglish ( 253
А он вам ответит тем же. И попробуйте потом убедить Ебай убрать такую писанину. И вам перестанут продавать товар, ведь проды заранее хотят понять с кем имеют дело - вымогателей на Ебай всегда было в достатке.
Приведу пример: моему знакомому проду один пок (сам тоже прод на Ебай) оставил отзыв: "ждал товара месяц". А сам попросил отложить отправку из-за замены комплектующих. Мой прод вместо ожидаемых "Sorry my dear friend" оставляет ему фактический фид: "Потребовал задержать товар, а затем частичный рефанд за задержку". Теперь ему никто ничего стоящего не продаст, да и покупать у него врядли решатся. На следующий день разразилась истерика... но не тут то было. Угрозы не помогли, а попытки убрать фидбек успехом не увенчались, поскольку он не является "положительным" или "отрицательным", он не характеризует пока вообще, а лишь излагает его действия. Истерия быстро сменилась конструктивом, смекнул что потери будут приличные. В общем мой прод в конце концов согласился убрать этот фид по достижении некого консенсуса, но пришлось потратить целый час на телефоне убеждая филипинов убрать фид он же и оставил - это совсем не тривиальная задача.
Так что если не шлёт товар - просто требуйте назад деньги.
"Права" и "обязанности" на Ебай довольно размыты, поскольку это лишь среда для совершения сделок между сторонами. Есть опция, позволяющая отсеивать некие категории потенциальных покупателей. Ну а если не отсеял вовремя, есть много вариантов, активно практикуемых, как не отправлять товар. Но деньги конечно назад вернут, либо блокируют их зачисление на свой акк, что равносильно неоплате.
Хотя покупателю может казаться, что поскольку у прода нет контроля на фичами сайта Ебай, то можно давить на него и активно вымогать путём плохих фидов, это не совсем так, и часто работает против покупателя. Смотря на кого нарвёшься: один бежит извиняться по поводу и без, другой сам может накрутить мозги вымогателю - мало не покажется. :crazy: