Доброго времени суток. У меня такая ситуация. 21.10.14 я купил на Ebay плеер за 157GBP. В примечании к покупке оставил сообщение продавцуHello Please specify the price for the custom of not more than $ 100. Возможно это было моей ошибкой. Продавец не отправляет товар и не отвечает на мои сообщения. Я писал ему, чтобы уточнить способ доставки. Написал в службу поддержки Ebay, там ответили, что написали продавцу, что я с ним хочу связаться. Заставить его ответить мне они не могут. Так же написали, что я могу попросить продавца об отмене транзакции и возврате средств. Подскажите, как мне быть, что делать в такой ситуации?
Продавец в тот же день выставил новый лот с таким же товаром. Вопрос я ему задавал потому, что в объявлении не был указан способ доставки и я хотел уточнить его. Сегодня продавец ответил мне, после того как ему написали из службы поддержки. Принёс извинения за задержку и сообщил, что товар будет отправлен завтра.
Нет, это было примечание к покупке, напрасно я его вообще сделал. Свои вопросы я задавал продавцу через систему внутренних сообщений уже после покупки. Продавец так и не отправил товар, хотя и обещал сделать это еще вчера. Рейтинг у продавца хороший и вроде не на мелочёвке набит. Но мало ещё отзывов, всего 180. Я думаю, если бы намечался кидок, продавец давно бы сделал отметку, что товар отправлен. Но меня смущает другое. Продавец протянет время, потом сделает отметку, что товар отправлен и если товар я не получу, я естественно открою диспут. Но там увидят моё сообщение продавцу с просьбой занизить декларацию и обвинят меня в сговоре с продавцом. Каковы тогда будут мои шансы выиграть дело?
Всё же немного смущает тот факт, что в правилах и-бэя сговор с продавцом является не гарантийным случаем. А моя просьба, как раз может быть истолкована, как попытка сговора с продавцом. Больше никогда не буду делать подобного примечания к заказу. Продавец уже предоставилтрек-номер. Сейчас жду, когда он появится в базе данных почты России.
А в чем сговор-то заключается? Сговор - это когда вы совместно с продавцом договорились кинуть ебей на бабки, например - оплатить инвойс через палку, а на ебее сделку отменить, чтобы прод вернул сборы. А тут - вещь, конечно, не очень одобряемая, но достаточно безобидная. Да и продавец на нее не прореагировал. Зря накручивали себя.
Может и зря. Продавец вообще на мои сообщения сначала никак не реагировал. Так и не ответил мне, какой почтой будет отправлена посылка. Просто в начале года по невнимательности своей я нарвался на мошенника. Он долго не отправлял товар, а потом дал чужой трек-номер. Дело, конечно, я выиграл, но ибэй заставил поволноваться, и ждали чего-то, хотя по треку было сразу видно, что посылка вообще не мне адресована и в профиле у него уже появились отр. отзывы.
Вы всегда держите в уме, что ибею побоку все эти ваши проблемы и мелкие ухищрения. Это огромная компания с огромным оборотом денег, она на откровенное воровство-то зачастую забивает, а уж на вашу попытку что-то там по мелочи подправить - тем более. Никаких полицейских функций она выполнять не желает. Главное, чтобы show must go on.
Всё в порядке. Товар получен. Спасибо всем за поддержку. В отзыве указал, что продавец отправил заказ на 9 день, а в остальном всё хорошо. Может кому пригодится.