Оплатил стоимость телефона и доставки, но продавец товар не отправил, а прислал письмо с просьбой доплатить ему 25 долларов за страховку. Я ответил ему что не согласен, он предложил скидку 10 баксов, те доплатить нужно теперь 15. На что я отказался и попросил его вернуть деньги. Теперь он не отвечает вообще и товар не отправляет. Подскажите как поступить в этой ситуации. Вот ссылка :
поскольку продавец за последний месяц скинул ценник аж на $50-70, то мне кажется, что он пытается маленько положить в свой карман в обход всех правил. так что ждите. может быть, отправит, может быть, придется открыть диспут. но чтобы узнать точно - нужно ждать.
ЗЫ: средний ценник на яндекс маркете 21500 рублей. а во сколько в рублях вам обошлась эта покупка?
Тут как бы 3 варианта мне видятся: 1. Просьба о возврате денег с последующим расторжением сделки (о чем вы и попросили) 2. Доплатить 15 баксов,с просьбой отправить EMS после получения выставить соответствующий отзыв. 3. Ждать 43 дня с момента оплаты и без всяких писем проду (раз он не хочет отвечать на них) открывать диспут.
Важно помнить что по правилам, платеж должен быть без доплат, или выставленный счет с уже заложеной суммой, или если вы не согласны - говорите откровенно, он нарушает правила, требуя с вас доплату даете ему ссылку: http://pages.ebay.co...npaid-item.html
Читает ее сами, особенно вот это:
What if I have a reason for not paying?
Although you're expected to pay for all items that you purchase or win, there may be cases in which you feel you have a valid reason for not paying. Check the table below for guidance.
Reasons for not paying
Seller changed the price, shipping costs, or payment method after the sale. This is a violation of the rules for sellers. If this happens, contact us.
Важно помнить что по правилам, платеж должен быть без доплат, или выставленный счет с уже заложеной суммой, или если вы не согласны - говорите откровенно, он нарушает правила, требуя с вас доплату даете ему ссылку: http://pages.ebay.co...npaid-item.html
Читает ее сами, особенно вот это:
What if I have a reason for not paying?
Although you're expected to pay for all items that you purchase or win, there may be cases in which you feel you have a valid reason for not paying. Check the table below for guidance.
Reasons for not paying
Seller changed the price, shipping costs, or payment method after the sale. This is a violation of the rules for sellers. If this happens, contact us.
Тут как бы 3 варианта мне видятся: 1. Просьба о возврате денег с последующим расторжением сделки (о чем вы и попросили) 2. Доплатить 15 баксов,с просьбой отправить EMS после получения выставить соответствующий отзыв. 3. Ждать 43 дня с момента оплаты и без всяких писем проду (раз он не хочет отвечать на них) открывать диспут.
Ну попробуйте ему написать без наездов, что Ибей и Палка, обязывают сделать единый платеж, что вы ему обещаете, как придет пакет к вам - отправить ему эту доплату.
Не вздумайте!!! Вы плохо читали документ который я вам показал, там объясняется ряд причин по которым вы можете законно не платить за лот, и пожаловаться, что я вам и советую, если с ним не договоритесь! Но вам обязательно надо будет сообщить, пожаловаться Ибею, что вам не влепили страйк. Зато будет меньше шансов что вам вышлют кирпич. Цитирую:
Reasons for not paying
Seller changed the price, shipping costs, or payment method after the sale. This is a violation of the rules for sellers. If this happens, contact us.
The seller was suspended.
Appeal the unpaid item by following the guidelines above. I didn't order the item. I think my account may have been accessed by someone else. Report the account theft and then take steps to secure your account.