Добрый вечер. Давно не делал покупки на Ebay и многих нюансов уже просто не знаю, подскажите пожалуйста. Купил туфли у продавца на Ebay из англии. Ополатил через PayPal. Продавец прислал что нет нужного цвета обуви с нужным размером. Я запросил другой цвет , он сказал что проверит наличие у производителя. Больше информации я от него не какой не получил. Статус изменился на отправленный то трек кода он не предоставил. Отправил он как - Royal Mail International Standard. Я так понимаю что номер отправления должен быть. Продавец так же не отвечает. Что делать в этой ситуации? Спасибо.
Добрый вечер. Давно не делал покупки на Ebay и многих нюансов уже просто не знаю, подскажите пожалуйста. Купил туфли у продавца на Ebay из англии. Ополатил через PayPal. Продавец прислал что нет нужного цвета обуви с нужным размером. Я запросил другой цвет , он сказал что проверит наличие у производителя. Больше информации я от него не какой не получил. Статус изменился на отправленный то трек кода он не предоставил. Отправил он как - Royal Mail International Standard. Я так понимаю что номер отправления должен быть. Продавец так же не отвечает. Что делать в этой ситуации? Спасибо.
Ничего не делать. Если не видно никаких других способов связи, кроме как через еВау, а прод играет в молчанку - то просто ждать истечения расчетного срока доставки. На следующий день после этого срока открыть кейс о неполучении и вернуть свои деньги, если в самом деле покупку не получите.
не поясните как открыть кейс "на следующий день по истечении расчетного срока доставки " (не на 20й или 29-й после крайнего срока доставки) при этом "если не получите"? ИМХО ждите, если товар нужен, на 25-29-й день после крайнего срока доставки открывайте кейс о неполучении, предупредив сначала прода (может расчухается и даст трек).
Я имел в виду то, что если продавец отмалчивается - открыть кейс, как только представится такая возможность и при условии неполучения.
А вообще я полностью согласен с вашей мыслью дать лишний срок на доставку товара, тянуть с кейсом до последнего - но только в том случае, если продавец принимает диалог. Если упорствует в молчании, то никаких поблажек.