Такая история: продавец выслал свою посылку из США аж 22.10.12, на сегодня 17.12.12 (56 дней в пути) так и пропала в недрах почты. По треку следующее: LN347639032US
Далее следы теряются. 45 дневный период я не застал, уезжал, думал без меня придет. Нет. Ну к продавцу вроде нет претензий, отправили, судя по треку. Написал им, что посылки так и нет, они ответили, что нужно обратиться в таможню РФ. На сайте ФТС заверение, что все посылки они обрабатывают вовремя (согласно закону в течении 1 суток) и рекомендуют обращаться в почту РФ. Все равно заполнил обращение на сайте ФТС, ответа пока нет. На сайте почты РФ по поводу претензий с доставкой (потерей) посылок предлогают написать заявление о поиске посылки, но обязательно приложить скан квитанции об отправке продавцом (в противном случае даже рассматривать не будут). Снова написал своему продавцу, что к ним претензий не имею, но попросил отправить мне этот скан квитанции, объяснил для чего. Продавец молчит. Отправил еще одно письмо. Молчит. Теперь возникла претензия к продавцу, что не хочет отправить мне квитанцию об отправке мной же оплаченной. Можно ли подать жалобу на продавца в официальные органы США за отказ предоставить отчетную документацию? Может есть какое то общество защиты прав потребителей? Ну а дальше уже, если получится с этой конторой, разбираться с долбанной почтой.
Нет у них квитанций на бумаге , они через интернет всё делают(оплачивают отправку и этикетку дома печатают) , а из дома курьер забирает. Он скорее всего Вас не понимает просто.
Хм. Ну, допустим не понимает, но можно же уточнить что мне нужно. Ведь все равно, даже если и не на бумаге, файл остается; специально всю расшифровку трека привел, один из пунктов
Ну если поступила на сортировку и не вышла из нее, значит в РФ она не появлялась? Тогда наша таможня и почта ни при чем.. И искать посылку отсюда бесполезно? Пусть сам ищет ее. Коль уж сроки все прошли, то побудить продавца к поиску можно только отзывом. Сколько времени дается на отзыв? 60 дней?
Ну и если сумма большая, то вернуть свои деньги можно лишь через чаржбэк...
ПР скан квитанции нужен по большому счету только для того что бы увидеть адрес получателя. Потому как существует тайна почтовой связи и информацию об отправлении может получить только отправитель или получатель. Вот почте и нужно Вас идентифицировать как получателя. В данном случае можно приложить и выписку из РР где указан ваш адрес доставки ну и если продавец туда внес еще трек номер. Почта конечно же упираться будет, но заставить принять этот документ их можно. Самое паршивое здесь в том, что у Вас незарегистрированное МПО. Даже если ваше заявление примут - найти его будет крайне сложно.
Сейчас вышел на сайт продавца, у них есть служба онлайн общения. Файла у них действительно нет, в компе остается только трек-номер. Пробили сами трек номер, тоже обратили внимание, что теряется где то на сортировке в США. Пообещали связаться с почтой США сами, попытаются получить квитанцию об отправке и обещали послать её на мыло. Хотя радоваться пока рано, но хоть что то.
Да нифига она не теряется. Нормальный такой статус для LN отправления. Бывает и просто Electronic Shipment Info received и все - но посылка приходит. Другое дело что Ямайка в последние 2-3 мес черная дыра, так что имхо еще не все потеряно. И кстати ваша "точка невозрата" - 44-й день. Дальше ССЗБ.
Откуда информация про "черную дыру" ? Дело в том , что моя посылка с 10 ноября путешествует таким же причудливым образом ( Джорджия-Флорида-Нью-Йорк ) . И следы её тоже теряются в JAMAICA, NY 11430 . Буду признателен .
Сегодня впервые получил трэк к отправлению вида LK*********US. Спросил прода уже о нём, но хотелось знать по-больше. Может, уже кто-нибудь сталкивался с такими видами. По идее, должен быть первый класс, но, в чём у него отличия от того же вида LN*********US и LJ*********US.
Продавец пока ничего не прислал. Зато мне пришла в голову идея: Информация о посылке теряется какраз перед уроганом Сенди, который затопил пол Нью-Йорка. Возможно это и есть причина её утери. Если так, даже и не знаю что делать.
Простите 45 дней распространяется только на доставку или на всю сделку? А то у меня продавец 27.11 получил оплату и на связь не выходит. Боюсь пропустить время.