shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец ЕБЕЙ магазин закрыл, посылку не отправил

B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
Уважаемые форумчане, прошу разъяснить ситуацию по такому вопросу: продавец ЕБЕЙ закрыл свой магазин ( больше не является зарегистрированным). Несколько оплаченных заказов не отправил в связи с отсутствием авиасообщения между странами в связи с Covid-19. Предполагаемый срок доставки ещё не закончился. Как поступить?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 303
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Несколько оплаченных заказов не отправил в связи с отсутствием авиасообщения между странами в связи с Covid-19.
А про это вы как узнали? Прод не проставил треки и значки отгрузки?
Предполагаемый срок доставки ещё не закончился.
А какие у вас сроки?
Если давно уже ждете, то есть смысл открывать спор. Но тут конечно все детали нужно знать...
 
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
А про это вы как узнали? Прод не проставил треки и значки отгрузки?

А какие у вас сроки?

Если давно уже ждете, то есть смысл открывать спор. Но тут конечно все детали нужно знать...
Расчетный срок заканчивается 1 июля. На недоставленные посылки от этого продавца, срок которых закончился в двадцатых числах апреля, открыла спор ( обычно жду 30 дней после последней даты доставки, но увидела, что магазин больше не зарегистрирован)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 303
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@bezinka, А в споре продавец что-то отвечал вам? У новых заказов есть трек-номера?
 
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
А про это вы как узнали? Прод не проставил треки и значки отгрузки?

А какие у вас сроки?

Если давно уже ждете, то есть смысл открывать спор. Но тут конечно все детали нужно знать...
Плюс к тому же, на "свежие" недавние заказы указаны только сроки доставки. Трек-номера не предоставлено. Много заказов ( из Индии) стоят на границе и не могут пересечь границу.
Сообщение было автоматически объединено:

@bezinka, А в споре продавец что-то отвечал вам? У новых заказов есть трек-номера?
Продавец пока ничего не ответил. На новые заказы треков нет
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 303
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
@bezinka, А в споре продавец что-то отвечал вам? У новых заказов есть трек-номера?
Продавец пока ничего не ответил. На новые заказы треков нет
Ну и открывайте спор тогда.
В самое ближайшее время мне придется открывать спор по недоставленные посылкам ( много). Стоят на границе в Индии 40 и более дней. Сроки защиты заказов заканчиваются в конце мая. Предполагаю, что за это время в плане открытия границ ничего не изменится. Это форс-мажорная ситуация для всех. Боюсь, что из-за большого количества открытых споров ЕБей меня заблокирует! Есть ли какие-то решения, чтобы автоматически увеличить срок доставки, как это делает АлиЭкспресс?
Сообщение было автоматически объединено:

Ну и открывайте спор тогда.
Пыталась обратится в службу поддержки ЕБЕЙ недавно по этому вопросу. Это в последнее время сделать очень сложно - обращение ограничено определенным кругом вопросов. Ответ, честно говоря, невнятный - Вы можете открыть спор на ЕБЕй или на Пейпале. По увеличению сроков защиты заказов ничего...
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 303
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Боюсь, что из-за большого количества открытых споров ЕБей меня заблокирует!
К сожалению, такое возможно... Попробуйте часть споров открыть не на ибее а на РР.
Есть ли какие-то решения, чтобы автоматически увеличить срок доставки, как это делает АлиЭкспресс?
Увы, нет.
 
B

bezinka

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
104
К сожалению, такое возможно... Попробуйте часть споров открыть не на ибее а на РР.

Увы, нет.
Спасибо за ответ! Самостоятельно искала ответ по этой теме, ничего не нашла. Получается, что в моем случае придется надеяться на удачу. Если границу когда-нибудь откроют, то посылки может быть и получу.
Сообщение было автоматически объединено:

Спасибо за ответ! Самостоятельно искала ответ по этой теме, ничего не нашла. Получается, что в моем случае придется надеяться на удачу. Если границу когда-нибудь откроют, то посылки может быть и получу.
Посоветуйте , пожалуйста, мне необходимо вести переписку с продавцами ( посылки которых стоят на границе), чтобы потом прикрепить при обращении в Пейпал?
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live