Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане, прошу разъяснить ситуацию по такому вопросу: продавец ЕБЕЙ закрыл свой магазин ( больше не является зарегистрированным). Несколько оплаченных заказов не отправил в связи с отсутствием авиасообщения между странами в связи с Covid-19. Предполагаемый срок доставки ещё не закончился. Как поступить?
Расчетный срок заканчивается 1 июля. На недоставленные посылки от этого продавца, срок которых закончился в двадцатых числах апреля, открыла спор ( обычно жду 30 дней после последней даты доставки, но увидела, что магазин больше не зарегистрирован)
Плюс к тому же, на "свежие" недавние заказы указаны только сроки доставки. Трек-номера не предоставлено. Много заказов ( из Индии) стоят на границе и не могут пересечь границу.
В самое ближайшее время мне придется открывать спор по недоставленные посылкам ( много). Стоят на границе в Индии 40 и более дней. Сроки защиты заказов заканчиваются в конце мая. Предполагаю, что за это время в плане открытия границ ничего не изменится. Это форс-мажорная ситуация для всех. Боюсь, что из-за большого количества открытых споров ЕБей меня заблокирует! Есть ли какие-то решения, чтобы автоматически увеличить срок доставки, как это делает АлиЭкспресс?
Пыталась обратится в службу поддержки ЕБЕЙ недавно по этому вопросу. Это в последнее время сделать очень сложно - обращение ограничено определенным кругом вопросов. Ответ, честно говоря, невнятный - Вы можете открыть спор на ЕБЕй или на Пейпале. По увеличению сроков защиты заказов ничего...
Спасибо за ответ! Самостоятельно искала ответ по этой теме, ничего не нашла. Получается, что в моем случае придется надеяться на удачу. Если границу когда-нибудь откроют, то посылки может быть и получу.
Спасибо за ответ! Самостоятельно искала ответ по этой теме, ничего не нашла. Получается, что в моем случае придется надеяться на удачу. Если границу когда-нибудь откроют, то посылки может быть и получу.
Посоветуйте , пожалуйста, мне необходимо вести переписку с продавцами ( посылки которых стоят на границе), чтобы потом прикрепить при обращении в Пейпал?