Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил телефон hhttp://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170328339944 продавец повер селлер. Сразу оплатил. Потом заметил в описание лота: Ship to US,UK,AU and Canada only. Хотя: Ended: May-04-09 21:10:23 PDT Shipping: To Kazakhstan -- FREE shipping Standard Int'l Flat Rate Shipping Service to Kazakhstan (more services) Ships to: Worldwide Означает что фришипинг по миру, и в Казахстан в том числе, и по поиску на ebay нашел когда галочку фришипинг поставил. И в Shipping and handling в списке есть Казахстан и стоит Фри шипинг. Позже на емаил пришло: Your eBay item has been shipped. Item title: 2GB I9++ 3G TOUCH SCREEN UNLOCKED CELL PHONE T-MOBILE W Web Address: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170328339944 Item number: 170328339944 Buyer User ID: johnyg87 Total: $80.00 Я продавцу пишу через ebay письмо со смыслом так вы посылаете в Казахстан или нет? На что в ответ: Dear johnyg87,
Hello friend, we don't send to there as it is very easily to lost. Thanks and regards Kim
- blue-arrow714 На что у меня как у нормального человека возникает вопрос в мозгу, как так они не посылают в Казахстан, если мне пришло уведомление что посылка в Казахстан послана. Я пишу продавцу еще раз что, вы написали что в Казахстан не посылаете но мой лот (ссылку на лот дал) уже послали, как так получается? Потом приходит письмо (только на емаил на ebay ничего такого нету): Urgent! Notice from ebay seller blue-arrow714
Hi johnyg87,
Dear Evgeniy Galata, Thanks for your order from us,2GB I9++ 3G TOUCH SCREEN UNLOCKED CELL PHONE T-MOBILE W,170328339944.However, we had to withdraw the package for you as we found that this batch of phones has some quality problems seen from the feedbacks of our clients after they got the phone. To responsible for all of our clients, here we must inform you that we have withdrew all the phones shipped caused of this quality problem when producing them at the factory. The goods with good quality will be shipped to you in 5 - 10 days if you can wait longer.If you can't wait, please email me for full refund. There is another way to solve this problem-- you can change this phone to I68 or KA08 which the shape and function are nearly the same with i9++.Meanwhile, we will send you free gift when resend you for this issue.
We really feel sorry for this issue.Just hope to solve any problem friendly with no hurt to both sides.
waiting your response and regards,
Kim
ebay ID:blue-arrow714 Я понял что он сообщает что посылка моя была не послана потому-что партия бракованная (но как так мне пришло от них уведомление что посылка уже sent). Далее пишет что новую посылку придется подождать 5-10 дней или более. Или мол пишите мне о возрате денег или можете другой похожий телефон заказать. (но мне не нужен другой телефон другой модели с аналогичными функциями иначе я бы другой и взял, мне нужен телефон что я заказал а не столько деньги назад). Отсюда вопрос как подогнать продавца чтобы он отправил телефон все таки, чем припугнуть, потому-что подожду 5-10-20 дней, напишу ему он скажет что еще не отправил, я там как по всем правилам открою диспут, допустим получу свои деньги, но я могу их и мирным путем вернуть он сам это предлагает. Вообще чем с ним делать, какой-то мутный а еще повер селлер, у кого аналогичные ситуации были, как в моем случае поступить, ведь поидеи он мне соврал что итем вас сент, а сейчас предлагает неизвестно сколько подождать. Если он компенсирует ожидание экспресс доставкой за свой счет другой разговор :roll:
Галата Евгению привет, от такого же купил к велосипеду вынос(узел такой у велосипеда) но присланный был не тем что выставлялся. Продавец признал это. Спрашивает что вы хотите сделать. Я после такого вообще ничего нехочу. Отправил назад, могу ли я предложить вернуть мне деньги?
JohnyG, возможно он заранее отправляет письма покупателям, что товар уже отправлен. А тут, видимо, обнаружил , что телефон бракован. В этом плане он молодец, а мог бы и фуфло отправить, потом бы у вас еще больше проблем было... Может и есть смысл подождать 5-10 дней. А если не отправит, то требуйте возврат денег. А если будет игнорировать ваши письма с просьбами о возврате, то придется на 43-44 день открывать диспут "о неполучении", но не раньше этого срока. А то потом придет телефон бракованный, и диспут "о несоответствии описанию" вы уже не откроете. Так что я бы подождал 5-10 дней, если за эту же цену не купить аналогичное у другого продавца. Если же есть такой же товар, то требуйте возврат сразу и не ждите эти 5-10 дней. Удачи!
Заметил что у 2 топовых продавцов этих изделий, взлетели цены на телефоны, и продают их только по buy it now, на 15-20 баксов дороже чем я купил. Видать хитрые китайцы поняли зачем продавать дешево когда дороже покупают, ну фиг бы сним, отправил тем кто купил за старую цену по старой цене, и новые продажи за новую цену. Просто ему выгодно сейчас вернуть мне деньги, потому-что мне придется купить у него же уже за 100, это уже не честная игра. Как наказать китайца? Я кстати написал до этого ему, что жду 5 дней и потом буду требовать фулл рефунд.
У меня проблемма: купила товар у продавца, с указнной доставкой мейл приорити 70$. в примечании к лоту написано типа некоторые сраны не трекаются, поэтому доставляем экспрессом. (но это то я увидела позже (( ). в общем я оплатила приорити мейл и сам товар. жду когда отправят. молчек. написала сама типа когда код то отправите от посылочке, а мне в ответ счет на еще 17баков. а мне никак низя доплачивать, т.к. товар этот я пеепродать должна и выйду в 0 если заплачу (. А продавец уперлась что приорити мейл не трекается и давай плати за экспрес иначе не отправлю. так уже 2е недели прошло, т.к. майские были... подскажите, люди добрые, как мне догоорится или о дешевой доставке или о возврате денег..?? все что я услышала от продавца -ответ через палку: Did you read the listing before purchase? You agreed to send by Express. I am a very honest person. I have this information on the listing for all buyers to read before purchase. Did you read this section under the Payment paragraph:
Paypal is accepted from all U.S. & International buyers providing your item is shipped to a trackable delivery address. (Some European addresses are not trackable by The delivery companies. ie., Items being delivered to Latvia, Lithuania, The Russian Federation, & The Ukraine must ship by Express service if paying by Paypal. If not sure, please ask before purchase.)
You agreed to this when you clicked on the buy it now link. The zebra is yours, I have it on hold for you. The shipping issue just needs to be corrected. Your little one is going to love this toy when it arrives.
Shepka, я прекрасно понимаю Ваше состояние и сочувствую от души. Чисто по-человечески. Но, всё же, ошибку-то допустили Вы. Наше покупательское право (и обязанность!) читать листинг ДО того, как клацнем кнопочку.
Купив лот, Вы согласились с условиями его продажи. И продавец вправе требовать возложенных на Вас этим действием обязательств. Я не "гуру" в делах ебейских, но "по-жизни" = всё справедливо.
Items being delivered to Latvia, Lithuania, The Russian Federation, & The Ukraine must ship by Express service if paying by Paypal. If not sure, please ask before purchase.)
Это ключевая фраза по поводу доставки. Она права на 100%. Вы пострадали из-за своей невнимательности. Теперь, если Вас не устраивает конечная цена, остается попытаться расторгнуть сделку полюбовно. Если Вы ей до этого не хамили, думаю с этим проблем не будет, учитывая вот эту ее фразу You agreed to this when you clicked on the buy it now link. The zebra is yours, I have it on hold for you. The shipping issue just needs to be corrected. Your little one is going to love this toy when it arrives.
Пожалуйтесь на тяжелое материальное положение, что у Вас просто нет денег на доплату, скажите, что не заметили по невнимательности ключевой пункт и попросите расторгнуть сделку.
Пожалуйтесь на тяжелое материальное положение, что у Вас просто нет денег на доплату, скажите, что не заметили по невнимательности ключевой пункт и попросите расторгнуть сделку.
я бы на вашем месте не стал доставлять товар, если навар всего 17 долларов. В случае пропажи посылки вы много теряете. А в данном случае продавец прав. Он все подробно и понятно расписал в правилах, и если вы нажали кнопку "Buy it now" - это приравнивается к тому, что вы согласились с его условиями. Попросите рассторгнуть сделку... Если продавец будет намекать на неустойку(fee), то тогда придется ее заплатить.
Но есть еще одно но, про которое не стоит забывать...
1)Если вы уже взяли с человека задаток, то придется везти ему этот товар. А то получается, что деньги взяты, время прошло, а товара нет... Так что вы не правы в этом случае. 2)Если же человек будет расчитываться за товар по факту(т.е по прибытии товара), то тогда лучше рассторгнуть сделку с продавцом. А покупателю просто сказать, что сделка не состоится. В этом случае вас никто не обязывает везти этот товар, если вы не получили за него задаток. Думаю, все понятно объяснил. А вам следует действовать исходя из ситуации. Желаю удачи!
[quote="russian_gangstaя бы на вашем месте не стал доставлять товар, если навар всего 17 долларов. В случае пропажи посылки вы много теряете. Если продавец будет намекать на неустойку(fee), то тогда придется ее заплатить.
1)Если вы уже взяли с человека задаток, то придется везти ему этот товар. А то получается, что деньги взяты, время прошло, а товара нет... Так что вы не правы в этом случае. 2)Если же человек будет расчитываться за товар по факту(т.е по прибытии товара), то тогда лучше рассторгнуть сделку с продавцом. А покупателю просто сказать, что сделка не состоится. В этом случае вас никто не обязывает везти этот товар, если вы не получили за него задаток. [/quote] это уже наверное офф топ, но: я не могу накинуть на игрушку более 500-800р, привожу без предоплаты и задатка, продаю только после того как игрушка оказалась у меня дома. это не "бизнес", это просто необходимость себя занять.. в интересной мне области. учусь, есть желание. к сожалению, делаю ошибки, но у меня так всегда- сначала наломаю дров, потом разгребаю (. буду впредь внимательнее, буду все читать.
Продолжение от топик стартера: Вот пришло от прода после того как написал что жду 5 дней или фулл рефунд.
Hello friend, Good news! Please kindly note we have solveed all the problem,we will send the item to you in 3-5days,don't need change other phone, just want for a bit more fot this phone I9++. Conatct us feel free if you should have any question.
PS, I noticed that you are a new member at ebay, I hope you will kindly contact us should you have any qustion,not like those dishonest ones who are always willing to leave sellers negative feedback. They didn't know good ebayer will always contact sellers to solve any problem friendly with no hurt. I'm sure you are good and nice ebayer.
Явно написано от руки с ошибками Ввиду моих познаний английского не все до конца понял. Я понял что: Хорошие новости, мы решили все проблемы, пошлем вам ваш итем (в данном случае телефон) в течение 3-5 дней, без замены на другой телефон, just want for a bit more fot this phone I9++. <-- вот это не могу перевести и понять. Потом он меня просит чтобы я ему поставил позитивный отзыв.
С момента покупки прошло 9 дней почти, еще 3-5 дней ему на отправку, до открытия диспута, 3-4 недели доставка идет из китая (хотя границы соседние) в общем 40-42 дня, может китаец со своими промедлениями к открытию диспута не успеть.
I hope you will kindly contact us should you have any qustion,not like those dishonest ones who are always willing to leave sellers negative feedback. They didn't know good ebayer will always contact sellers to solve any problem friendly with no hurt. I'm sure you are good and nice ebayer.
Из этого я понял, что продавец просит связаться с ним, если будут какие-нибудь непонятки, а не оставлять негатив. Тоесть предлагает решать проблему мирным путем, если вдруг вас что-то не устроит.
А отзыв правильнее оставлять после завершения сделки : товар получен и все устраивает - позитив ; нет товара, либо не то, что ожидали - негатив, нейтрал...