
radioman80
Продвинутый
Продал детскую коляску, отправил но перепутал цвет.
Покупатель просил возврат но поговорил с ним и решили 30 баксов ему вернуть.
Я вернул но думаю сделал ошибку,потому что просто деньги ему вернул отдельным платежом,а нужно было возврат делать внутри его перевода, а теперь не понятно как это совместить, что деньги он получил не просто так а как возврат.
Ему пишу что деньги ему отправил и попросил закрыть return (диспут), но он видимо не знает как это делать, просто написал мне положительный feedback, вот его сообщение - I can't see where I take it off hold. I left feedback on the item, is that what it is waiting for?
где-то у него есть функция по закрытию этого return?
На ебэе в продаже коляски, когда нажимаешь посмотреть на дату, когда предположительно деньги можно получить по сделке пишет - A return is open for this sale. Funds may be available after the return is closed
ну и в продажах где активные, проданые и т.д. есть строка "ретурн" и там коляска стоит
и ещё:
продавец может закрыть рефунд?
или только покупатель?
Покупатель просил возврат но поговорил с ним и решили 30 баксов ему вернуть.
Я вернул но думаю сделал ошибку,потому что просто деньги ему вернул отдельным платежом,а нужно было возврат делать внутри его перевода, а теперь не понятно как это совместить, что деньги он получил не просто так а как возврат.
Ему пишу что деньги ему отправил и попросил закрыть return (диспут), но он видимо не знает как это делать, просто написал мне положительный feedback, вот его сообщение - I can't see where I take it off hold. I left feedback on the item, is that what it is waiting for?
где-то у него есть функция по закрытию этого return?
На ебэе в продаже коляски, когда нажимаешь посмотреть на дату, когда предположительно деньги можно получить по сделке пишет - A return is open for this sale. Funds may be available after the return is closed
ну и в продажах где активные, проданые и т.д. есть строка "ретурн" и там коляска стоит
и ещё:
продавец может закрыть рефунд?
или только покупатель?