
TVippy
Новичок
Подскажите по такой ситуации (у кого-то так точно было, думаю). Заказал на Amazon.de приставку, а они мне акк в саспенд, причем я этого долго понять не мог, думал просто пароль не тот ввожу - при вводе получаю сообщение "комбинация логина/пароля неверная", очень информативно, блин. С тех. поддержкой (весьма нерасторопной кстати и нарушающей свои же сроки) выяснили, что аккаунт действительно был поставлен в холд, потому что им видите ли нужно подтверждение того, что карта моя. Выписку из банка, говорят, сделайте. Как решается? Карта-то КУКУРУЗА.
Написал, что не могу и хочу просто отменить заказ, восстановив доступ к акку - тишина уже дней пять (зайти по-прежнему не могу). Думаю, просто зарегать второй акк - не секут ли они там двойников (как в ПейПале)?
Примерно такая же ситуация у меня была, когда привязывал виртуальную карту к Палке. Но там попросили подтвердить адрес доставки (Billing Address, наверно).
Примерно такая же ситуация у меня была, когда привязывал виртуальную карту к Палке. Но там попросили подтвердить адрес доставки (Billing Address, наверно).