Доброго времени суток уважаемые форумчанини.Зарегистрировался на Амазоне.Ввел билинг и Шипинг адрес,оформил заказ,нажал купить,потом меня поздравили с покупкой.Через не которое время пришло письмо такого содержания: Hello,
There was a problem processing your order. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
You can help us resolve this issue by replying to this message with the billing name, address, and phone number registered to your card. Please reply from the email address registered to your Amazon.comaccount.
Once we have this information, we will reply within 12-24 hours.
If needed, update your information with the card issuer.
For your security, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team cannot access these details or provide you with more information on this issue. They can only verify that we sent this request.
We ask that you not open new accounts as any order you place may be delayed, and your customer experience may be adversely affected. Отправлял что они просят,а они опять такое письмо шлют.Может кто-то знает как решить ету проблему,дайте совет.Благодарю за информацию.
Какие вы указали билинг и шиппинг адрес? Как догадаться? Как вообще догадаться из какой вы страны? А ваша проблема скорее всего в том, что вы что-то сделали не так как надо. Осталось только выяснить что именно.
А в чём собственно вопрос. Если Вы не поняли по английски, то вот вполне корректный автоперевод от Гугла Просто сделайте о чём Вас просят
При обработке вашего заказа возникла проблема. Вы не сможете получить доступ к своей учетной записи или размещать заказы у нас, пока мы не подтвердим вашу информацию.
Вы можете помочь нам решить эту проблему, ответив на это сообщение, указав имя, адрес и номер телефона, зарегистрированные на вашей карте. Пожалуйста, ответьте с адреса электронной почты, зарегистрированного на вашем Amazon.com account.
Как только мы получим эту информацию, мы ответим в течение 12-24 часов. При необходимости обновите свою информацию у эмитента карты. В целях вашей безопасности мы ограничиваем доступ к вашим платежным реквизитам командой специалистов по работе с клиентами. Наша служба поддержки клиентов не может получить доступ к этим данным или предоставить вам дополнительную информацию по этому вопросу. Они могут только подтвердить, что мы отправили этот запрос. Мы просим вас не открывать новые учетные записи, так как любой заказ, который вы размещаете, может быть задержан, и это может отрицательно сказаться на вашем опыте работы с клиентами. Кто-то знает, как решить эту проблему, дайте совет.Благодарю за информацию.
Какие вы указали билинг и шиппинг адрес? Как догадаться? Как вообще догадаться из какой вы страны? А ваша проблема скорее всего в том, что вы что-то сделали не так как надо. Осталось только выяснить что именно.
А теперь еще раз прочитайте то, о чем я вас спросил. Какой билинг и шиппинг адрес вы написали? Вы вообще из какой страны? Вы же не пишите про это ни слова, но при этом хотите чтобы вашу проблему решили...
А теперь еще раз прочитайте то, о чем я вас спросил. Какой билинг и шиппинг адрес вы написали? Вы вообще из какой страны? Вы же не пишите про это ни слова, но при этом хотите чтобы вашу проблему решили...