shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прислали не того цвета товар

R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Купил на amazon.com чехлы для телефона 4 штуки. Достаточно дорогие что бы побороться за справедливость. Товар называется

Leather Wallet Case, Natural.


На картинке товара он черный, но пришли чехлы коричневые. И только после этого до меня дошло, что natural в названии - это цвет! Но как я мог догадаться? Ведь чехол кожаный и написано natural, что переводится как натуральный, естественный и т.п. Но нигде не указано, что это цвет! Проблема еще в том, что продавец не посылает заграницу товар, я покупал через посредника, т.е. если я буду жаловаться, они вероятнее всего скажут - возвращайте товар, мы вернем деньги. Как быть? Возвращать товар это очень большая морока и стоимость пересылки в Россию + обратно они точно не вернут, т.к. слати товар по США. Как быть в данной ситуации, есть ли шанс возврата денег или получения товара нужного цвета за другу цену или как-то еще...но коричневые чехлы мне вообще не нужны ни как.


Добавлено:
А! Есть еще большая проблема, про которую забыл сказать. Пока чехлы были в пути в Россию, меня попросили знакомые еще заказать - я заказал еще 4!! Блин, куда мне 8 чехлов не того цвета :(
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Не смешно

undefined​
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
Это не юмор это логика.
Вы ничего не хотите делать, но коричневые не нужны.
Ну тогда просто выбросьте
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
В смысле ничего не хочу делать? А что я должен хотеть делать?
По кол-ву Ваших сообщений вижу, что Вы здесь не новичек. Но говорите, простите, какой-то бред.
Если вы купите исправный телефон, а придёт сломаный, то по вашей логике единственный путь - сдать его в ремонт?

[color=#fafafa !important][/color]
small-logo.png
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
В смысле ничего не хочу делать? А что я должен хотеть делать?
По кол-ву Ваших сообщений вижу, что Вы здесь не новичек. Но говорите, простите, какой-то бред.
Если вы купите исправный телефон, а придёт сломаный, то по вашей логике единственный путь - сдать его в ремонт?
не, бред не я пишу.
перечитайте сами свой пост. Его суть: как коричневое сделать черным, и при этом не морочиться и денег не тратить.
вопрос про "шанс" всерьез вообще не воспринимаю. (Впрочем, ответ вы знаете)
Хотели бы знать - давно б в амазон написали и спросили. (Впрочем, ответ вы знаете)
Все. Тупик. Мои варианты - единственное что укладывается в ваши вводные...)
Остается только прийти на форум, загрузить туповатый вопрос, создавая видимость бурной деятельности
для успокоения собственной совести, и развивать абсурдную дискуссию.
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Какой же Вы зануда!!!
У меня нет задачи сделать коричневое черным, у меня есть задача получить с продавца возврат или скидку.

Как быть в данной ситуации, есть ли шанс возврата денег или получения товара нужного цвета за другу цену или как-то еще

А на амазон я еще не писал, т.к. решил, что здесь подскажут как сформировать свою претензию, что бы не послали, если она вообще имеет место быть. Узнать, можно ли вообще в данных условиях говорить о том, что продавец неправ. Или он абсолютно прав.

Но я ошибся, вместо советов мне попался какой-то непробиваемый, вредный человек, который развёл
абсурдную дискуссию.

Если Вам не сложно, то закройте свой фонтан остроумия. Для подобных замечаний есть модераторы, которые закроют тему, если она абсурдна и сделают мне замечание

[color=#fafafa !important][/color]
small-logo.png
 
Live

Similar threads




Вверх
Live