
Figarooo
Новичок
Добрый день!
погуглил по запросу : The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.Нашёл много похожих случаев, во многих в ответку вместо совета тыкают в chargeback и ссылаются на, то что на форуме уже всё есть и так во многих ветках....
Моя ситуация:
Автомобильный усилитель звука.
Sale date: 04/13/2012
Усилитель был отправлен не вовремя как обещал продавец.. обещал за 1 день отправил за 5+2выходных.
Усилитель приехал в коробке в которой было много детских пелёнок по типу памперсов..типа противоударное средство. Усилитель был царапан и внутри явно были слышны звуки отвалившихся деталей. Раскрутил усилок.. посмотрел.. внутри отвалилось пару деталей и тут я был сильно разочарован, да и ладно.. сделал бы, но то что в усилителе не хватало детелей помимо того, что отвалилось.. вот это уже реально отвергло от решения оставить его себе. Более того были опалены некоторые оплётки внутри усилителя. Замечу, что усилок катировался как новый, он и вправду пах новым и на вид как будто только из коробки, только есть пробойны от неаккуратной доставки\упаковки. Замечу о том , что я про раскручивание усилителя PayPalу не знает, там я написал, что просто слышал звук отвалившихся деталей. Создал спор на PayPal. Продавец, сказал, что я больной, типа усилок новый и я с радостью его приму обратно. Спор перешёл в претензию, у меня запросили отправку товара с номером трека и уведомлением о получении. Я отправил посылку на Варшавке в международном почтампе России, с номером трека и красной карточкой (уведомление о вручении). Посылка доехала за 6 дней. Конечный статус вручено. CA015132538RU.
Далее PayPal много раз на сайте менял статусы и даты, но у меня ничего не запрашивал. В итоге сегодня или вчера по ихнему 22 мая пришло решение: "The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund." Как такое может быть мне пока не понятно.. ведь номер трека есть и он прекрасно отображается на всех сайтах и на нашей почте и на usps. и там чётко написано, что он вручен.
Теперь что я имею. Красная карточка (уведомление о вручении) ещё на почту не пришла. Если писать заявление на её розыск, может уйти до 2 месяцев. Чеки отправки есть. Оплата была произведена след образом: 250 долларов с PayPal счёта и около 400 с карты visa альфабанк. Т.е. если делать банковский возврат, то получу только 400. Есть англоговорящие знакомые,если что..
Как лучше быть??
погуглил по запросу : The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.Нашёл много похожих случаев, во многих в ответку вместо совета тыкают в chargeback и ссылаются на, то что на форуме уже всё есть и так во многих ветках....
Моя ситуация:
Автомобильный усилитель звука.
Sale date: 04/13/2012
Усилитель был отправлен не вовремя как обещал продавец.. обещал за 1 день отправил за 5+2выходных.
Усилитель приехал в коробке в которой было много детских пелёнок по типу памперсов..типа противоударное средство. Усилитель был царапан и внутри явно были слышны звуки отвалившихся деталей. Раскрутил усилок.. посмотрел.. внутри отвалилось пару деталей и тут я был сильно разочарован, да и ладно.. сделал бы, но то что в усилителе не хватало детелей помимо того, что отвалилось.. вот это уже реально отвергло от решения оставить его себе. Более того были опалены некоторые оплётки внутри усилителя. Замечу, что усилок катировался как новый, он и вправду пах новым и на вид как будто только из коробки, только есть пробойны от неаккуратной доставки\упаковки. Замечу о том , что я про раскручивание усилителя PayPalу не знает, там я написал, что просто слышал звук отвалившихся деталей. Создал спор на PayPal. Продавец, сказал, что я больной, типа усилок новый и я с радостью его приму обратно. Спор перешёл в претензию, у меня запросили отправку товара с номером трека и уведомлением о получении. Я отправил посылку на Варшавке в международном почтампе России, с номером трека и красной карточкой (уведомление о вручении). Посылка доехала за 6 дней. Конечный статус вручено. CA015132538RU.
Далее PayPal много раз на сайте менял статусы и даты, но у меня ничего не запрашивал. В итоге сегодня или вчера по ихнему 22 мая пришло решение: "The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund." Как такое может быть мне пока не понятно.. ведь номер трека есть и он прекрасно отображается на всех сайтах и на нашей почте и на usps. и там чётко написано, что он вручен.
Теперь что я имею. Красная карточка (уведомление о вручении) ещё на почту не пришла. Если писать заявление на её розыск, может уйти до 2 месяцев. Чеки отправки есть. Оплата была произведена след образом: 250 долларов с PayPal счёта и около 400 с карты visa альфабанк. Т.е. если делать банковский возврат, то получу только 400. Есть англоговорящие знакомые,если что..
Как лучше быть??