Диалог с клиентом в ICQ до оставления негативного отзыва:
-------------------------------------------------------------------------------
Кайн (12:07:20 5/03/2012)
а щас не можете позвонить узнать туда. у меня прост ономера деталей нет этих
Кайн (12:07:30 5/03/2012)
нужно на словах им объяснить
1005432 (12:08:43 5/03/2012)
На словах можно полчаса объясняться, а в итоге не ту деталь купить. Нужен номер детали.
Кайн (12:08:57 5/03/2012)
нет номера
Кайн (12:09:05 5/03/2012)
там по описанию поймут они
Кайн (12:09:07 5/03/2012)
и номер скажут
1005432 (12:09:18 5/03/2012)
Нет. Нужен номер.
Кайн (12:09:24 5/03/2012)
нету
Кайн (12:09:50 5/03/2012)
нанекоторые есть а на эту нету. эт опрост лицевая панель прибора. п оописанию поймут
1005432 (12:10:54 5/03/2012)
Извините, но у меня инструкции

Вещами, которые потенциально могут занять много времени и в итоге ничего компании не принести - не заниматься.
Кайн (12:12:24 5/03/2012)
слушайте но почему не принести?
Кайн (12:12:39 5/03/2012)
делайте расценки которые вам выгодны
Кайн (12:13:08 5/03/2012)
давайте я вам справк оплачу тогда если преживаете так
Кайн (12:14:07 5/03/2012)
часть номеров я знаю но номер одной детали я не знаю. спросите по двум словам- все поймут.
Кайн (12:14:16 5/03/2012)
и закажу у вас их.
Кайн (12:15:13 5/03/2012)
ау
Кайн (12:16:56 5/03/2012)
хорошо я вам напишу в ветку что вы клиентов не уважаете и шлете их
1005432 (12:18:08 5/03/2012)
После Вашего последнего сообщения мы с Вами точно работать не будем. Мы что маленькие дети здесь, чтобы нас шантажом брать?
Кайн (12:18:39 5/03/2012)
а что за не уважение ? имейте приличие хотя бы отвечат на вопросы
1005432 (12:18:50 5/03/2012)
Ваш аккаунт на нашем сайте закрыт. Всего доброго.
Кайн (12:19:15 5/03/2012)
ну держитесь . я вам устрою репутацию!!
1005432 (12:19:19 5/03/2012)
Одновременно с 10-ю клиентами общаюсь, отвечаю всем в порядке очереди
Кайн (12:19:37 5/03/2012)
за свинское отношение к клиенту