Здравствуйте! Являюсь опытным покупателем на аукционе ebay с трехлетним стажем покупок. В начале октября появилась нужда заказать автозапчасти из Германии.
Так как привык все выбирать сам и договариваться с продавцами сам решил пользоваться услугами MailForwarding в германии.
Решил пользоваться услугами ebayworld.ru, узнать что за контора. Да и никто другой более менее крупный на тот момент этим не занимался в Германии.
Когда зарегистрировался на их сайте, мне выдала их система сообщение о том что мне необходимо пополнить счет на 10 долларов чтобы получить адрес. Я сразу так и сделал. И сразу заказал и оплатил запчасти с доставкой на их адрес.
В итоге через пару дней спокойного серфинга интернета я выясняю что они MF сейчас не занимаются и это ошибка системы. Я жутко перепугался, начал сразу писать продавцам чтобы меняли адрес, нашел какую-то мелкую контору, с которой все норм и две детали которые к ним переадресовали они отлично получили. А остальные продавца сказали что посылки уже у адресата и они ничего поделать не могут.
Написал лично Борису Колесникову о сложившейся проблеме и в службу поддержки. Сразу они повесили вместо адреса склада сообщение о том что MF не работает и написали мне что со мной в качестве исключения все получится, только сроки обработок сказали будут немного больше.
В итоге уже как 35 дней все посылки по номерам у них на складе, меня поджимают сроки ремонта авто. Скоро меня в сервисе заставят платить аренду. К тому же скоро новый год и появляется риск не получить посылку до нг вообще. Я же готов прямо сейчас оплатить их комиссии, доставку EMSом ко мне, лишь бы увидеть детали побыстрее. Последние две недели меня практически игнорят. Вчера написали про проблемы и все.
Скриншоты переписки прилагаю. Мой номер в их системе: 47374
Хотелось бы чтобы сотрудники ebayworld.ru как-то прокоментировали сложившуюся ситуацию или администраторы ресурса имеющие с ними контакт. Есть ли мне смысл пытаться как-то дальше полюбовно решить сложившуюся проблему?
Хотелось бы чтобы сотрудники ebayworld.ru как-то прокоментировали сложившуюся ситуацию или администраторы ресурса имеющие с ними контакт. Есть ли мне смысл пытаться как-то дальше полюбовно решить сложившуюся проблему?