
SanekTLT
Новичок
Пишу сюда, т.к. с поддержкой общаться терпения не хватит. Суть проблемы вот в чём:
19 декабря 2012 года мною, на ваш адрес в США, были заказаны 2 джинс из магазина Levis(1Z1766V5PP20471833). На склад они попали 24 декабря 2012 года. Были сделаны 2 фотографии упаковки из 10 мною заказанных. Но я не растроился, т.к. прочитал, что если товар приходит в оригинальной упаковке, то фото могут и не проводить. Отправил сразу же посылку на упаковку. 31-го декабря лазия и просматривая эту посылку, увидел 10 фотографий, которые не известно когда были сделаны ... но не это важно, а то что на фотографиях 1 джинсы, все 10 фотографий сделаны одних и тех же джинс. Далее смотрю в декларацию, заполненную работниками склада и вижу, что цена стоит правильная за пару, а вот в графе количество указано 1. Тут я начал проверять где же была ошибка, моя или работников склада. Посылку в это время уже отправили.
Это все номера которые были выданы:
G4181073
MF311280
P692706
И так скрин сделанный на сайте магазина Levis.


Далее идёт скрин с сайта UPS (вес обозначен как 3.70lbs.


Затем фото на складе (на одной из фотографий видно указанный вес на посылке 4lbs, а на другой фотографии 1.8, правда чего неизвестно).


После идёт скрин письма на емейл (вес уже 3й).

А теперь финальнал. Скрин с сайта EbeyToday (вес 4й, но я надеюсь что это с упаковкой).
В поддержке говорят ждите посылку, проверяйте и оформляйте акт о недовложении. Но как это сделать если работники склада указали в декларации, что количество 1шт и вес у данной посылки будет верный, так о каком акте мне пытаются сказать в поддержке????
19 декабря 2012 года мною, на ваш адрес в США, были заказаны 2 джинс из магазина Levis(1Z1766V5PP20471833). На склад они попали 24 декабря 2012 года. Были сделаны 2 фотографии упаковки из 10 мною заказанных. Но я не растроился, т.к. прочитал, что если товар приходит в оригинальной упаковке, то фото могут и не проводить. Отправил сразу же посылку на упаковку. 31-го декабря лазия и просматривая эту посылку, увидел 10 фотографий, которые не известно когда были сделаны ... но не это важно, а то что на фотографиях 1 джинсы, все 10 фотографий сделаны одних и тех же джинс. Далее смотрю в декларацию, заполненную работниками склада и вижу, что цена стоит правильная за пару, а вот в графе количество указано 1. Тут я начал проверять где же была ошибка, моя или работников склада. Посылку в это время уже отправили.
Это все номера которые были выданы:
G4181073
MF311280
P692706
И так скрин сделанный на сайте магазина Levis.


Далее идёт скрин с сайта UPS (вес обозначен как 3.70lbs.


Затем фото на складе (на одной из фотографий видно указанный вес на посылке 4lbs, а на другой фотографии 1.8, правда чего неизвестно).


После идёт скрин письма на емейл (вес уже 3й).

А теперь финальнал. Скрин с сайта EbeyToday (вес 4й, но я надеюсь что это с упаковкой).
В поддержке говорят ждите посылку, проверяйте и оформляйте акт о недовложении. Но как это сделать если работники склада указали в декларации, что количество 1шт и вес у данной посылки будет верный, так о каком акте мне пытаются сказать в поддержке????
Последнее редактирование модератором: