
axelerator
Новичок
Дабы не открывать новой темы, пожалуй, и я впишусь, а то, думаю, ситуация не скоро разрешится.
Аккаунт: U252040
Заказал через ebaytoday.ru товар в интернет-магазине http://www.the-house...ckage-0332.html
Сноуборд+крепления+бесплатный подарок на выбор(!).
Выбрал подарок-солнцезащитные очки (уже не помню даже какие, т.к. истории заказов и комментариев к заказу на сайте у них нет (о как!))
О том, что нужно выбрать подарок и какой именно нужно выбрать подарок, пишу несколько раз в комментариях.
Все оплачиваю. Посылка приходит, доска+крепления есть, подарка нет.
В службу поддержки дозвонился на третий день-отправили в личную почту на сайте. Не вопрос.
Написал 22.11.2011
Ах да, прошу заметить, что я оплатил дополнительный сервис(!!!)-проверку моей посылки на складе. Не помогло
Оффтопик: недавно заказывал роллы в одной известной пицерии (начинается на "два", заканчивается на "берега"), так вот они ошиблись в названии продукта и вместо суши за 60р положили роллы за 360р. Я вначале просто думал, что не доложили чего-то, стал звонить. Разобрались в вопросе в течении 15 минут, принесли самые глубочайшие извинения, и, несмотря на то, что ошиблись, в принципе, в мою пользу (я так и сказал, что я не против, если вопрос замнем, мне даже выгодней заказ привезли
), они настояли на том, что следующий заказ мне будет с дополнительной скидкой в 15% к моей уже 5% скидке, а также они привезут мне эту суши, что я не получил в этот раз
Надо ли говорить, что еду с доставкой я покупаю только у них?? Пиццу, не роллы...роллы так себе оказались : ))
Понятно, как надо с клиентами работать? Приём, ебейтудэй?!
Перечитайте пожалуйста правила раздела Разбор полетов и не влезайте больше в чужие темы.
Если у вас есть претензии к посреднику - начинайте свою тему и там с посредником общайтесь. Helga
Здравствуйту, мой аккаунт: U252040
Я заказал через Ваш сервис товар в интернет-магазине: сноуборд+крепления+очки(шли в подарок)
Об этом я написал в комментарии к заказу и специально заказал проверку полученного товара на вашем складе.
Посылка пришла, крепления и сноуборд присутствуют, а очки-нет. На таможне посылка не вскрывалась.
Звоню на ваши телефоны, указанные на сайте, не могу дозвониться, никто не берет трубку!
Требую немедленно разобраться в ситуации и связаться со мной по телефону: +7937*******
Спасибо
Письмо отправлено 22 ноября 2011 г. 16:45
11:57 23.11.11 Добрый день, Олег!
Мы сожалеем, что Вам не пришли очки. Мы уточним информацию у наших коллег.
Как только получим информацию, мы Вам сообщим. Ожидайте пожалуйста.
С уважением,
команда eBayToday.ru
22:26 29.11.11 Как успехи?
10:30 06.12.11 Добрый день, Олег!
Наши коллеги на складе нашли Ваши очки. Уточните как Вы желаете их получить?
1) Они могут бесплатно хранится на складе и потом, когда Вы оформите новую посылку, Вам добавят их в посылку.
2) Их отправят отдельным отправлением.
Ваш выбор? Спасибо!
С уважением,
команда eBayToday.ru
11:59 06.12.11 Отправьте отдельным отправлением с трекинг номером.
Спасибо
12:08 06.12.11 Добрый день, Олег!
Мы передали запрос нашим коллегам на склад.
С уважением,
команда eBayToday.ru
13:14 16.12.11 Добрый день, Олег!
Ваш подарок по системе находится по номером G1755121. Также это не тот бесплатный подарок, который выбрали Вы. Магазин сам определяет какие подарки отправлять клиентам и в данном случае Вам прислали черные очки. Вы будете отправлять их?
С уважением,
команда eBayToday.ru
Сразу прошу прощения за резкий тон в последнем сообщении, но, меня немного может оправдать качество сервиса данной конторы.01:01 17.12.11 Уважаемые! Я связался с магазином на предмет проверки ваших слов и получил следующий ответ:
"Yes, you will be able to choose the free gift. Just select which item you would like from the drop down box and it will be added to your cart. If you don't get the box to work, give us a call and we can place the order over the phone for you. Hope that helps and have a good one!
Best Regards,
Karl
The House Boardshop
Customer Service
1-800-992-7245 "
Что означает, что именно Я(!) выбираю подарок. Я выбрал.
Названия модели и фотографии предоставьте, пожалуйста, чтобы убедиться, что этот именно тот товар, что я заказывал. Также хочу отметить, что отправлять подарок будете ВЫ(!), а не я. Причем с трэкинг номером. Я также уверен, что этот вопрос должен и мог бы решиться быстрее, чем за месяц, учитывая, что он еще не решился.
Ах да, прошу заметить, что я оплатил дополнительный сервис(!!!)-проверку моей посылки на складе. Не помогло
Оффтопик: недавно заказывал роллы в одной известной пицерии (начинается на "два", заканчивается на "берега"), так вот они ошиблись в названии продукта и вместо суши за 60р положили роллы за 360р. Я вначале просто думал, что не доложили чего-то, стал звонить. Разобрались в вопросе в течении 15 минут, принесли самые глубочайшие извинения, и, несмотря на то, что ошиблись, в принципе, в мою пользу (я так и сказал, что я не против, если вопрос замнем, мне даже выгодней заказ привезли
Понятно, как надо с клиентами работать? Приём, ебейтудэй?!
Перечитайте пожалуйста правила раздела Разбор полетов и не влезайте больше в чужие темы.
Если у вас есть претензии к посреднику - начинайте свою тему и там с посредником общайтесь. Helga