shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Правильно ли я понимаю сообщение от продавца?

S

Sunmix

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приветствую форумчан! Всем хорошего настроения и адекватных продавцов!
Такая тема, из моих 20+ заказов 2 не приходят уже второй месяц. Написал сегодня продавцам (Hi i didnt recive my article) и получил ответ:
1. Dear sunmix86,

Hi friend,the item dispatched out within 24hours after your payment,sometimes maybe delay,
Sorry about the delivery time and we can give you a refund first to protect your benefit,
wish get your 5 star positive feedback for our service and once it can arrive to you later then pay back to us.what's your opinion?
Sincerely :)

- johnsonphone

Как я понимаю, что они отправили товар после оплаты в течении 24 часов, ну бывает задерживают.
Что то там про отзыв и дальше нифига не понимаю.

2. Dear sunmix86,

Hello Friend,

As a solution, could we refund you ? Or you prefer us to resend you a new cable as replacement ?

Kind Regards.

Stephen


- stephenhong2009

Этот продавец, как я понимаю предлагает вернуть мне бабки или отправить снова?

И ещё такой вопрос, правильно ли я поступаю, что пишу обратный отзыв о продавце, только после того, как я получил посылку и проверил её?

Спасибо!
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
И ещё такой вопрос, правильно ли я поступаю, что пишу обратный отзыв о продавце, только после того, как я получил посылку и проверил её?
правильно.

Этот продавец, как я понимаю предлагает вернуть мне бабки или отправить снова?
да.
 
S

Sunmix

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
LENA1211, Привет, спасибо.

А эти что от меня хотят?
1. Dear sunmix86, Hi friend,the item dispatched out within 24hours after your payment,sometimes maybe delay, Sorry about the delivery time and we can give you a refund first to protect your benefit, wish get your 5 star positive feedback for our service and once it can arrive to you later then pay back to us.what's your opinion? Sincerely - johnsonphone Как я понимаю, что они отправили товар после оплаты в течении 24 часов, ну бывает задерживают. Что то там про отзыв и дальше нифига не понимаю.

Тоже что ли предлагают вернуть деньги или отправить снова? Мол, они не хотят негативных отзывов.

Добавлено спустя 4 мин. 46 сек.
Сообщение такого вида, будет корректным?
Hi, I agree on the retransmission of goods.
 
R

radi678

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
it can arrive to you later then pay back to us по моему он пишет, что когда товар придет к вам, вы вернете деньги. Он вам предлагает после поставить отличный отзыв. Товар все равно будет идти к вам, даже если деньги заберете, важно желание потом заплатить. Hi, I agree to take a refund and when goods would arrive to me I'll pay back to you.
 
S

Sunmix

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
radi678, Спасибо.
Интересно, а если я ещё подожду месяц, не забирая денег и товар не придёт?
Тогда по идее товар должен вернуться к продавцу?
А для того, чтобы получить бабки обратно, мне придётся в ПП инцедент открывать или продавец как то просто закинет мне на счёт?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Sunmix, по сути, использование гугл транслейт и поиска по форуму решает все ваши вопросы. Если вы составляете простые предложения на правильном русском языке, то в большинстве случаев перевод адекватен или понятен. А тем с подобными вопросами на форуме тьма.
Спросить, конечно проще... ;)
 
S

Sunmix

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
miant, транслейтом я и пользовался, чтобы составить ответ.
Просто всегда есть тонкости и Вы, как бывалый покупатель знаете подводные камни.
Не то, чтобы проще, а именно адресованные по моей тематике.
В большенстве пишут о том, что продавец не хочет вернуть деньги, а тут наоборот, вот мне и не понятно, как поступить. Карта с которой я оплачивал- зарплатная, я её уже заблокировал, т.к. сменил место работы, поэтому и интересуюсь.
 
R

radi678

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
Sunmix, могу сказать только то что продавцы разные бывают, для многих важен позитивный отзыв. Не ставьте раньше времени отзыв, как уже было сказано и не опоздайте с диспутом, если продавец пропал.
СРОКИ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА

arrow2.gif Диспут открывается не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней с момента оплаты. До истечения этого срока и после него открыть его невозможно.

arrow2.gif После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в Paypal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Вы чего, какой диспут??? Оба продавца добровольно предлагают рефунд. Просить позитив при этом нормально - они не виноваты в медленной работе почты, и оставить его после рефунда тоже нормально. Ну и то, что они ненавязчиво просят оплатить товар по приходу, - это как бы обязанность добросовестного покупателя.
На тему возврата - деньги придут на банковский счет, к которому была привязана ваша карта.
Sunmix, еще раз, читайте форум и пользуйтесь поиском - найдете все.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live